Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 2 ]

1

Тема: Тест-драйв Saab 9-3X

Тест-драйв Saab 9-3X

Землепроходец

http://www.motorpage.ru/images/drive/2010/15_saab/40_Saab%209-3X_b.jpg

http://www.motorpage.ru/images/drive/2010/15_saab/40_IMG_8759_b.jpg

Универсал повышенной проходимости сделан на базе модели “9-3” и во многом технически ее повторяет. Увеличенный клиренс и внедорожный обвес расширяют возможности автомобиля на легком бездорожье. Насколько? Наш корреспондент выяснил это на юге Швеции.

Время поджимало, и нас в спешке распихали по тестовым автомобилям прямо в аэропорту, не дав как следует рассмотреть их снаружи. А вот к салону привыкать не пришлось – он полностью повторяет интерьер модели “9-3”...

Нагнать ушедшую вперед колонну после остановки на светофоре – пара пустяков. Короткое движение удобным рычагом “механики”, нажатие на педаль газа – и двухлитровый турбомотор мощностью 210 сил легко ускоряет довольно крупный универсал. Если быть точным, то отметку 100 км/ч он разменивает за 8,5 с (версия с пятиступенчатым “автоматом” проделывает это за 9,6 с).

На ровном асфальте автомобиль ведет себя как бывалый турист в хорошей спортивной форме. Он не щекочет нервы резкими реакциями на руль и бурным спуртом и вместе с тем ровно и устойчиво стелется над дорогой, особо не раскачиваясь даже в связках поворотов, несмотря на повышенный центр тяжести из-за увеличенного клиренса. В обычной поездке разницу с базовой моделью “9-3” заметить сложно. Если этот автомобиль способен вызвать какие-либо эмоции, то лишь сугубо нордические – спокойствие и уверенность.

Слалом на гравии

В Шведской глубинке хватает узких грунтовых дорожек, на которых можно проверить, насколько наш универсал достоин носить гордое звание “вездепроходца” (примерно так можно перевести термин “allrounder”, которым создатели наградили автомобиль). Откровенно говоря, поначалу засомневаться во внедорожных свойствах “9-3Х” нас побудили немалый передний свес и “городской” клиренс 16,2 см, что, впрочем, на 3,5 см больше, чем у версии “9-3”.

...Небольшой бруствер, отделяющий асфальтовую дорогу от грунтовой полоски, автомобиль одолел без малейшего труда. Так же невозмутимо энергоемкая подвеска глотала мелкие кочки и ухабы, а нам даже не пришлось повышать громкость аудиосистемы – над звукоизоляцией шведы поработали старательно, так что ни шум покрышек, ни мелкая дробь камешков, барабанящих по днищу, не могли нарушить умиротворяющего комфорта в салоне.

Мелкие дорожные неприятности вроде веток кустов и летящего гравия этому универсалу не страшны. Снизу он опоясан защитным фартуком из некрашеной пластмассы с металлическими “поддонами” под обоими бамперами. Такой внедорожный обвес не только функционален, но и делает универсал на вид более внушительным.

Но вот впереди показался открытый участок грунтовки – длинный и извилистый как синусоида. Самое время поддать газу. “Девять-третий” ныряет в первый вираж, неожиданно на середине поворота в недрах машины чувствуется толчок, и корма резко дергается наружу поворота. Второй S-образный поворот, третий... Корму раскидало как хлыст, хотя в целом универсал остался под контролем.

Что же произошло? Грунтовая дорога, покрытая мелким гравием, может быть не менее скользкой, чем заснеженная трасса. На нашем универсале полноприводная трансмиссия с муфтой “Haldex” большую часть времени передает крутящий момент на передние колеса, а как только они начинают проскальзывать, перебрасывает часть тяги на заднюю ось. Если это происходит слишком резко, корму начинает вести в сторону, как при заносе. Благо, целый комплекс электроники во главе с системой ESP успевает стабилизировать машину, если не перебрать со скоростью. Впрочем, к таким повадкам быстро привыкаешь и даже начинаешь их использовать, чтобы эффектнее пройти очередной поворот. Вообще-то на других машинах с трансмиссией “Haldex” мы встречали менее резкие реакции. Так что разработчикам стоило бы больше уделить внимания настройкам электроники.

А в целом машина получилась весьма сбалансированной и одинаково подходит как для дальних путешествий, так и ежедневного городского “бездорожья” вроде бордюров или трамвайных переездов. Но судьба ее на российском рынке и возможная цена пока что в стадии обсуждения...

Краткая техническая характеристика “Saab 9-3X”

Габаритные размеры.............443х181х168 см
Снаряженная масса.............1.761 кг
Двигатель...........................4-цил., 1.998 куб. см, с турбонаддувом
Мощность...........................210 л.с. при 5.300 об/мин
Крутящий момент.................300 Нм при 2.500-4.000 об/мин
Коробка передач..................6-ст., механич. (5-ст., автомат.)
Тип привода........................полный
Дорожный просвет...............16,2 см
Максимальная скорость........230 км/ч
Разгон................................0-100 км/ч 8,5 (9,6)* с
Средний расход топлива.......8,1 (10,1) л/100 км
Запас топлива.....................61 л
* Для версии с автоматической коробкой передач.

Источник: http://www.motorpage.ru/drive/saab/9-3x/31443/

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

2

Re: Тест-драйв Saab 9-3X

как обычно, Россия в попе. А всякое Г. китайское так влёт продают. Ну что за...

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

Сообщений [ 2 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997