Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: Регулятор температуры

После лета попытка открыть краник печки не увенчалась успехом - ручка повернулась только наполовину, дальше не идет. Воздух пошел теплый, но не более того.
На что грешить? Вряд ли это привод. Может ли краник заедать в среднем положении и что теперь с ним делать (холода скоро)? Далеко он расположен, как подлезть?

900 М89, 9000 М91

2

Re: Регулятор температуры

Сними крышку торпеды слева (на которую колонка крепится) - увидишь тягу.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

3

Re: Регулятор температуры

Тягу я видел. Что дальше делать? Снимать или попробовать провернуть пассатижами? Краники закисают или отваливается что внутри?

900 М89, 9000 М91

4

Re: Регулятор температуры

Pablo пишет:

Тягу я видел. Что дальше делать? Снимать или попробовать провернуть пассатижами? Краники закисают или отваливается что внутри?

спроси цезаря или топу. у меня они обычно протекали)

9.3 шпротстер

5

Re: Регулятор температуры

У меня только протекали или слетала тяга, больше ничё не было. Тяга у тебя нормально одета и на кран и на крутилку?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

6

Re: Регулятор температуры

Pablo пишет:

Тягу я видел. Что дальше делать? Снимать или попробовать провернуть пассатижами? Краники закисают или отваливается что внутри?

у моего я сделал замену крана - он развалился за 28 лет ))

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

7

Re: Регулятор температуры

мой заклинило в открытом положении. поменял на скановский.
шоб его поменять надо ОЖ сливать, торпедо снизу разбирать, печку вытаскивать.
делается за один вечер.

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

8

Re: Регулятор температуры

Сливать охлаждайку не знаю зачем надо. Все делается куда проще - отсоединяются шланги с печки, с них сливается сколько слилось (грамм 200, а то и того меньше), патрубки краника затыкаются пробками от вина (чтоб не выливалось), далее разбирается нижняя часть торпеды, вытаскивается радиатор отопителя с краником вместе - и все. 2 часа максимум.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: Регулятор температуры

zuhlon пишет:

у моего я сделал замену крана - он развалился за 28 лет ))

Чота маловато, видать на заводе скантех поставили ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

10

Re: Регулятор температуры

Caesar пишет:

отсоединяются шланги с печки, с них сливается сколько слилось (грамм 200, а то и того меньше).

это и имел в виду.
но лично мне удобнее слить грамм 500 из радиатора...

900 1983 b201i –-> b202 Turbo;     900 1979 b20 2-carb;     99 1977 b20

11

Re: Регулятор температуры

500 гр сливать из радиатора не поможет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile шланги печки чуть ли не самая высокая часть охладительного тракта. Поэтому при снятии краника и печки все равно потечет в салон какое-то количество охлаждайки.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997