Тема: Заводская сигнализиция
Окислился от влаги блок заводской сигнализации, отвалились детали. Машина перестала заводиться. Подскажите плз, что делать?
900 сааб 96 год 2,0 литра инжектор без турбины. Заранее спасибо. Игорь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Окислился от влаги блок заводской сигнализации, отвалились детали. Машина перестала заводиться. Подскажите плз, что делать?
900 сааб 96 год 2,0 литра инжектор без турбины. Заранее спасибо. Игорь.
Ремонтировать блок сигналки или отвязывать от неё блок управления двигателем.
Или город написать
Подскажите плз, что делать?
Указать город, а лучше зарегится нормально. А пока ищи блок
Игорь190 пишет:Подскажите плз, что делать?
Указать город, а лучше зарегится нормально. А пока ищи блок
А еще решить вопрос с дыркой в полу,благодаря которой влага вывела блок из строя....
Дело не в дырке в полу... Блок сигнализации расположен под ковриком между дверью и водительским сидением, куда мы обычно кладём щётку, после того, как смели снег с автомобиля. Кста, ценная инфа, что бы не наступили на те же грабли...
И всё таки я так толком и не понял, что мне делать? Разве сигналка не привязана к блоку? Если да, то что делать и как?
Как я понял, варианты:
1. Отвязать блок управления от сигналки совсем. Сигналку воткнуть нештатную.
2. Купить блок сигналки и привязать её к управлению.
И в том и в другом случае тащить машин в Альфа-моторс или к Викингам.
а что у всех есть дырка под ногами ???
На 900 почти у всех
мда, я только вчера заметил, была заделана какой то бумагой...
оно вообще заваривается,,, проблем там нет никаких ?
Все варится,даже золото из ртути
А вот и не совсем и страшно. Просто сигналка подаёт кодированный сигнал на блок, и они взаимосвязаны. Просто покупается комплект от одной машины на свалке, и шабаш. А про дырки, так они в голове у тех, кто такую чушь несёт и любит пофлудить...
А вот звиздеть не стоит не по делу. Не решив вопрос с дыркой так же убьётся новый блок. И выбирайте выражения А то я дырку быро закрою вместе с доступом.
вот что было у меня с блоком сигнализации-Корпус ЭБУ окислился до дыр.Вытащил плату,она вся в белых алюминиевых соплях + какие-то железные окислы.Разборка-промывка и пропайка.
А вот про дырки в полу http://www.saabnet.ru/forum/topic2214-polu-kirdyk.html
А вот и не совсем и страшно. Просто сигналка подаёт кодированный сигнал на блок, и они взаимосвязаны. Просто покупается комплект от одной машины на свалке, и шабаш. А про дырки, так они в голове у тех, кто такую чушь несёт и любит пофлудить...
Да нет там дырки! Просто регулярно клали щётку мокрую после очистки снега прям на блок, не зная о том, что он там находится... вот и вся беда. Я по тому и говорю, где он находится, что бы др. саабёры не повторили этой ошибки... А Вы сразу так накинулись, особенно Сан Саныч... Помогли бы советом...
Сообщений [ 15 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB