Re: Помогите советом (покупка 9000)
Прямо по Станиславскому - Неверю!
Скорее ты решил не вкладываться в ремонт кузовщины, а взять 9-5 на попробовать!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Прямо по Станиславскому - Неверю!
Скорее ты решил не вкладываться в ремонт кузовщины, а взять 9-5 на попробовать!
как показывает практика, если ржа полезла - это уже бесполезняк бороться, года черз два обратно вылезет. Ну и таки да, кое-кто меня на 9-5 развел... но между 9000 и 9-5, я еще почти год на ОООО А4 маялся.
а если идеальный кузов с хз каким автоматом? то это еще и корабас, для от 94 года можно купить двери , полностью зад и капот , и все по новой облить , думаю дешевле будет.
В свое врямя я долго искал своего модельного года и в цвет ... и наверно взялбы ради кузова ... но не нашел - пришлось переходить на 9-5... хотя не очень хотел
Там же кроме кузова, коробки и двигателя тысяч на 200 на ремонт легко приехать можно.
рейка, сцепление, аморты, кондей, гена , стартер, мозги, кассета,мелочевка по подвеске не на 100 больше никак
я искал в сборе... и тогда осталась бы вся мелочевка на старом доноре - это было бы проще чем перебрасывать ... да и дешевле на круг, а если перебрасывать то помимо 200кр можно приехать еще и на электрические глюки...
не на 100 больше никак
смотря где делать... (а то может и дороже получится)
150 без рейки, гены, стартера за год. Всё по мелочи. Курочка по зернышку клюет.
Система охлаждения - если ничего не меняно - радиатор + шланги+радиатор печки.
Климат - радиатор, трубки, компрессор, блок климата, вентиляторы
Салон - подогревы, лампочки, электроприводы, прицелы , стеклоподёмники, разъемы в дверях, вентилятор печки
Подвеска - есть шанс, что убита целиком - это пружины, амортизаторы, сайлент-блоки, стойки, опорники ( 3 раза ха-ха), тяги
Тормоза - диски, трубки уже догнивают, шланги треснутые, суппорта кислые
Двигатель - кассета, трубка подогрева дросселя и отвода картерных газов, всякие трубочки, датчики температуры, расхода воздуха, лямбды, регулятор холостого хода, опоры двигателя, текущие сальники, прокладка клапанной крышки, глушитель целиком с гофрой
Да тут и 200 может не хватить
Роман СПб, да уж картина невеселая, наверно предыдущий хозяин вообще ничего не делал, а какой пробег то?
Я то менял из вышеперечисленного всего лишь половину , как раз на 150
Но в теории остальное было бы тоже неплохо заменить.
а пробег с 230 до 290 т. км.
мда , неприятную перспективу вы мне нарисовали, одно утешает, что уже многое сделано до меня и многое сам уже делал, ну или на сервисе.
Сообщений [ с 76 по 87 из 87 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB