Тема: Вопросы от новичка
Всех категорически приветствую!
Волею случая становлюсь обладателем того, что в подписи. По СААБам опыт – ноль, вообще по машинам – изрядный (еврофорды починяем), есть ряд вопросов, фак и форум бегло пролистал, постараюсь совсем глупости не спрашивать Машина сама по себе не безнадежная, московская, два хозяина, пробег 230 честный, несколько крайних лет простояла. Сегодня вот оживил ее... Общая стратегия с этой машиной будет такая: привести в божий вид, если понравится – останется в семье, делать буду нормально, чтоб не переделывать, но лишнего переплачивать не буду, ибо не маниак (не знаю уж, пока или вообще
.
1. Передние крылья гнилые. Что будет в свете озвученной стратегии правильнее поставить? Живые б/у (как я понимаю, поздние года этим не болеют и б/у должно быть)? Какой-то неоригинал есть нормальный? Или от нового оригинала никуда не деться? И что почем?
2. Салон, как водится у этих машин, кожаный, и, конечно, такого возраста выглядит так себе. НО: на фотках я видел, что они обычно потресканы все, а тут он какой-то другой, типа нубука, трещин нет совсем, но краска здорово вытерта. Это какой-то особенный вариант, или глюк у меня, и есть ли какие наработки чтоб его покрасить и облагородить как-то?
3. Печка греет весьма неубедительно, от северной машины как-то такого не ждешь. Неужели так должно быть (климат сам по себе вроде ок)? Если нет – попробовать помыть радиатор печки? Или менять? Насколько второе трудозатратно?
4. Надо будет сделать ТО, в ФАКе сходу не нашел, какие жидкости в него надо наливать. В частности масло, антифриз, тормозуха, жижа в ГУРе? В плане фильтров как у этого мотора с критичностью к оригиналу?
5. Чтоб не перечитывать все адреса – куда в ЗАО посоветуете поехать за новым и б/у (если понадобится)? Или нет ли где инфы с номерками расходников и пр., чтоб с экзиста заказать (ну или с других поставщиков).
6. Вопрос по ГРМ: человек, который мне машину отдает, сказал, что цепь на ней не менялась никогда, и, типа, надо. По звуку мотора мне сказать сложно, т.к. не с чем сравнить – мотор работает, конечно, не бесшумно, но был бы это форд с цепным мотором, я бы сказал, что смысла подрываться "вот прям ща" нет, к тому же в ФАКе вроде написано, что цепью болеют более ранние 2.3, нежели 1995г? Она вообще как тут, способна внезапно натворить бед, или сначала будет греметь дико? К чему спрашиваю – не то что я этого вообще делать не собираюсь, надо – так надо, просто хотелось бы сначала чуть поездить да поднабрать данных, мож там еще куда полезть, да и, подозреваю, с заменой крыльев ГРМ совместить будет удобнее, нет?
7. Комп вместо забортной температуры прочерки кажет. Где у него датчик соответствующий искать?
Ну, вобщем, что вспомнил... Заранее спасибо! Надеюсь, не прогоните