Re: 17 радиус на 900 95г
Ага, а то первая редакция во-первых была тяжеловата (мы ее вдвоем ставили), а во-вторых с трудом под ней пролезала пустая литровая пластиковая бутылка
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ага, а то первая редакция во-первых была тяжеловата (мы ее вдвоем ставили), а во-вторых с трудом под ней пролезала пустая литровая пластиковая бутылка
Да-да...сгребает их))))
ну если уж пошла такая пьянка то вот вам первая редакция ,
на фото не очень заметно , поскольку асфальт под бампером вниз уходит. (там люк сливной) но если смотреть на ровном асфальте то 10-11 см не больше было..
кстати на тот момент на машине стояли ролики 195/50R15 вот это были реально жесткие колеса... не сравнить с 17 что счас....
2Zwer а на мою стойку(карколыгу в которую амо ставится),новая ступица и все остальное навесится?
про диск с калодками,я понимал,а вот со ступицей удивился.
На стойку от того 9-3 мой диск тормозной вставал нормально.
диск на 9-3 чуть чуть больше по внешнему диаметру и и значительно меньше по внутренему.. то есть там рабочая поверхность больше , поэтому новый диск просто не налезет на старую ступицу.. а неё диаметр большой...
а вот старый диск на новую ступицу в легкую...
так что , если за недорого отдадут , то имхо бери всю стойку в сборе и меняй так...
ну или например поставить от 9-5 аеро .. для 900 будет самое то... что такое плохие тормоза забудешь..
я бы рад всю стойку,но там посадочное место под пружину совсем другое,токо если пружину на виток резать,а этого не хочется,а про 9-5 просветишь?
то есть другое?? на 9-3 ог? там все взаимозаменяемо..с 900 нг... ну по поводу 9-5 пока точно не просвещу..(но тоже надо ставить новую ступицу) НО информация для размышления..
на 9-5 М98 стоят суппорта , торм. колодки и диск на как на 900 М97...на 9-5 аеро М00 стоят уже другие суппорта и колодки с дисками.. НО... кулак и ступица точно такие же как на 9-5 М98.. то есть можно с аеры М00 поставиь на обычный 9-5 М98... значит можно и на 900 поставить... вот... в принципе пока только теория.... но думаю проверить можно...
летом была история,что лопнула у мну передняя пружина,из доступных запчасей:стойки 9-3,99года 2.0пусто.Итог много часового колхоза такой,что на стойке 9-3 шире площадка опоры пружины;другие пружины,не зауженые по краям как на 900;другая опора стойки,центровка шпилек меньше чем на 900.
Вот такой у мну был опыт.
По поводу 9-5того,наверно надо ехать на разбор,и конструировать.
Самый главный вопрос(голова моя дырявая ):ты ощутил разницу после замены супортов?
ну вроде бы как перестали (точнее стали не так заметно это делать ) плыть тормоза при торможении со 160 в пол... особенно если до этого они были уже теплыми.. хотя при аццком отжиге все равно сильно воняют
ну и еще все это затеялось ради того , что бы проще было покупать колодки Текстар (оригинал)... на 95 год что был , я так и не смог найти.. во всех магазинах говорили что нету .... а на 97 навалом.. и стоят не так и дорого... летом купил оригинал на перед - зад за 4000...
Отредактировано: Zwer (20.02.09 23:33)
тоесть надо разробатывать проэкт под 9-5.(покрайней мере постараться).Перед-1570,зад-980,текстар,сеня поставил.Никогда не думал,что может быть такая разница в ассортименте
ну это да... вот только диски тогда минимум 16 нужны...
А какая такая "управляемость есть у 9К и 900НГ?
–- во-во! 9к - утуг, по сравнению с 900NG, а у 9-5-го совсем другая философия ... ...
Mike AERO пишет:А какая такая "управляемость есть у 9К и 900НГ?
–- во-во! 9к - утуг, по сравнению с 900NG, а у 9-5-го совсем другая философия ...
соглашусь
ощущение что морда у 9к тяжелее меня не покидает с тех пор как пересел с 900NG
9K - лучше по развесовке будет...... он хотя бы не старается развернуться вокруг фар , при каждом торможении( как практикует мой 900НГ). Хотя и летаю не слишком быстро!
чета я совсем деревянный фотку не могу добавить, гляньте такие диски встанут нет??? от 9-5 17-ки 400106589 , и че ЕТ 45 ЕТ 49 вылет? или ступица? ну и самое главное непомешал бы лекбез как тут фотки прицепить а то вы же как то их впихиваете
Такс... по фото советую прочитать вот это
http://www.saabnet.ru/forum/topic105-ku fotki.html
тут все в принципе все есть : как , куда . и почем
9K - лучше по развесовке будет...... он хотя бы не старается развернуться вокруг фар , при каждом торможении( как практикует мой 900НГ). Хотя и летаю не слишком быстро!
имхо что то у тебя с разностью тормозных сил на осях..... я на своем в пол с 160 пробовал тормозить.... как по рельсам...
Шурик, да как обычно - там явно задние тормоза не работают ваще. У тебя ж такое было.
98 год... там нормальные уже тормоза.....
зы... офф... седня ковырялся в багажнике ... нашель две дырдочки... блин... вот и НГэха стала гнить чутка....
с правой стороны где горловина заливная?
диски тормозные задние отполированные..... видимо всё же работают. а от дырочек в багажнике помогает керхер при каждой мойке в полость заднегог правого крыла!!!
ага.. ну после 96 года у всех 900, тормоза зад. работают ... в отличие от ранних годов.....
а у меня изнутри сгнило и не в арке , а в полу справа...в свое время не отследил и сливной шланг люка соскочил...и за лето там натекло и начало подгнивать... спустя два года все же прогнило до конца..
тогда пардонте, сочувствую от всей души....ремонтируйте фюзеляж!
225 на 45 R17.
zwer напиши плиз какой вылет у твоих дисков
7.5J*R17 , 5*110, ET 49.
2Zwer спасибо, я примерял ЕТ 45 J 8 безбожно чиркали буду искать по твоим размерам
Отредактировано: astro (12.03.09 18:56)
Сообщений [ с 26 по 50 из 59 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB