Тема: FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3
Здравствуйте товарищи!
Полный FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3
1- Снимаем клему "-" с аккумулятора.
2- Снимаем патрубок соединяющий воздушный фильтр и коллектор.
3- Извлекаем воздушный фильтр(можно от него даже фишки не отсоединять, проводка хватит что бы просто его положить на двигатель).
4- Ослабеваем натяжитель ремня(вставляем в спец. отверстие на натяжителе что нибудь потолще и тянем по часовой стрелке(в сторону радиатора), перед этим приготовьте какую нибудь палочку металическую что бы засунуть ее в ставшие напротив друг друга специальные ушки(палочка должна быть не мягкая, так как на нее будет оказано сильное давление натяжителя)).
5- Снимаем ремень навесного оборудования (не обязательно).
6- Снимаем натяжитель (в центре натяжителя откручиваем болт, теперь натяжитель можно снять).
7- Снимаем правое переднее колесо (можно снять и заднее конечно тоже, но в этом нет ни малейшего смысла).
8- Снимаем пластиковую защиту (если у кого то есть).
9- Откручиваем клемы с генератора (СНИЗУ автомобиля подлезаем рукой к задней стороне генератора и откручиваем клемы от него(обратите внимание на клему с "+" она крепится к толстому "штырьку" с резьбой торчящему из генератора, нужно аккуратно ее открутить, но лучше сначала залить "вэдэшкой", в моем случае с этим "штырьком" случилась развольцовка и он начал вращаться вместе с гайкой которая затягивает на нем клему, что привело с определенным трудностям) клема с минусом крепится гайкой(вроде на 8, и она легко отдалась).
После того как клемы откручены приступаем к высвобождению агрегата с крепежных мест.
10- Откручиваем болты крепления генератора. (Генератор крепится на ДВУХ болтах(шестигранниках), ПЕРВЫЙ снизу(его будет видно с колесной арки), ВТОРОЙ сверху(его станет видно как Вы снимите натяжитель)).
В моем случае после откручивания всех болтов генератор даже не пошевелился что бы выпасть мне прямо в руки, пришлось его расшевеливать до полного высвобождения из посадочных креплений.
ВНИМАНИЕ: Достать его получится если выхлопную трубу со все силы(без фанатизма) попытаться сдвинуть в сторону водителя и отогнуть крепление подушки глушителя(в моем случае это был "штырек" который при виде молотка сам выгнулся в нужную мне сторону, тем самым дал вытащить его величество генератор на свет божий).
Перед тем как откручивать болты и гайки лучше обильно полить их "вэдэшкой", так как если Вы поспешите и сорвете болт(слижете грани) то это приведет к дополнительным сложностям.
Вот вроде и все.
В базу знаний форума