Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3

Здравствуйте товарищи!

Полный FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3

1- Снимаем клему "-" с аккумулятора.

2- Снимаем патрубок соединяющий воздушный фильтр и коллектор.

3- Извлекаем воздушный фильтр(можно от него даже фишки не отсоединять, проводка хватит что бы просто его положить на двигатель).

4- Ослабеваем натяжитель ремня(вставляем в спец. отверстие на натяжителе что нибудь потолще и тянем по часовой стрелке(в сторону радиатора), перед этим приготовьте какую нибудь палочку металическую что бы засунуть ее в ставшие напротив друг друга специальные ушки(палочка должна быть не мягкая, так как на нее будет оказано сильное давление натяжителя)).

5- Снимаем ремень навесного оборудования (не обязательно).

6- Снимаем натяжитель (в центре натяжителя откручиваем болт, теперь натяжитель можно снять).

7- Снимаем правое переднее колесо (можно снять и заднее конечно тоже, но в этом нет ни малейшего смысла).

8- Снимаем пластиковую защиту (если у кого то есть).

9- Откручиваем клемы с генератора (СНИЗУ автомобиля подлезаем рукой к задней стороне генератора и откручиваем клемы от него(обратите внимание на клему с "+" она крепится к толстому "штырьку" с резьбой торчящему из генератора, нужно аккуратно ее открутить, но лучше сначала залить "вэдэшкой", в моем случае с этим "штырьком" случилась развольцовка и он начал вращаться вместе с гайкой которая затягивает на нем клему, что привело с определенным трудностям) клема с минусом крепится гайкой(вроде на 8, и она легко отдалась).

   После того как клемы откручены приступаем к высвобождению агрегата с крепежных мест.

10- Откручиваем болты крепления генератора. (Генератор крепится на ДВУХ болтах(шестигранниках), ПЕРВЫЙ снизу(его будет видно с колесной арки), ВТОРОЙ сверху(его станет видно как Вы снимите натяжитель)).

   В моем случае после откручивания всех болтов генератор даже не пошевелился что бы выпасть мне прямо в руки, пришлось его расшевеливать до полного высвобождения из посадочных креплений.

ВНИМАНИЕ: Достать его получится если выхлопную трубу со все силы(без фанатизма) попытаться сдвинуть в сторону водителя и отогнуть крепление подушки глушителя(в моем случае это был "штырек" который при виде молотка сам выгнулся в нужную мне сторону, тем самым дал вытащить его величество генератор на свет божий).

Перед тем как откручивать болты и гайки лучше обильно полить их "вэдэшкой", так как если Вы поспешите и сорвете болт(слижете грани) то это приведет к дополнительным сложностям.

Вот вроде и все.

В базу знаний форума

SAAB 9000 2,3 1992 узкомордый, хетчбек

2

Re: FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3

Генератор можно вытащить наверх

900NG, 99

3

Re: FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3

Романтик пишет:

Генератор можно вытащить наверх

Точно так, и не дольше, чем через низ ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

4

Re: FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3

Когда нет ямы - через верх. Если есть наборчик с маленькой трещеткой - то можно обойтись и без снятия колеса.

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

5

Re: FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3

Романтик и owb, ребята, друзья, этот форум от части база знаний, написать "абы что" просто ради того что бы написать, засветиться или похвастать, здесь не нужно, тем более в такой теме. К вашему посту могут еще 40 человек присоединиться с ответами типа- "да полюбому через верх", или "+100 через верх", "зуб даю через верх можно". Если Вы знаете то что может помочь остальным то опишите это ввиде небольшой инструкции КАК ИМЕННО "через верх", к примеру у меня не получилось. Уважаемые модераторы примите меры по удалению мусора из темы, и лишних ответов, и моего в том числе...

SAAB 9000 2,3 1992 узкомордый, хетчбек

6

Re: FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3

Jack, уважаемый! Писал исключительно из добрых побуждений. Думается, что достоверная информация о возможности извлечения генератора наверх может уточнить и дополнить "Полный FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3". Небольшая инструкция КАК ИМЕННО "через верх" может выглядеть так: извлечь генератор из моторного отсека подавая его вверх в положениях исключающих касание других агрегатов и деталей.

900NG, 99

7

Re: FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3

Jack пишет:

"через верх", к примеру у меня не получилось

Чтобы получилось, нужно открутить кронштейн крепления генератора (4 болта) . Вот и вся инструкция ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

8

Re: FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3

Кстати да, в свое время было проще открутить эти болты и вытащить вверх, чем внизу копошиться.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: FAQ по извлечению генератора SAAB 900 1995 г. 2.3

Ссылка на вынимание через верх (900ng 1997 2.0):

http://www.saabnet.ru/forum/topic1360-g … 97-gv.html

9-5 '09, 2.0, 5МКПП

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997