Re: Решил поставить себе распорку. :)
2 Gilgamesh - ага, между ними связи нету.
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
2 Gilgamesh - ага, между ними связи нету.
На передних стаканах есть заводская распорка.
Добавлено через 6 минут 29 секунд:
Добавлено через 10 минут 19 секунд:
Сами шведы ставят вот такое взамен штатного
или такое
хм ... а с какого это перепугу распорка крепится еще и посредине к кузову (третья точка) - первый раз такое вижу
* силится понять - хорошо это или плохо *
Дык с завода идет так.... Вообще три точки крепления это лучше чем просто две. Правда там таааакое жиденькое крепление по середке, что в общем даже непонятно как работает.
а с какого это перепугу распорка крепится еще и посредине к кузову (третья точка)
кмк, таким образом ограничивается ещё и продольное перемещение. 2 точки дают лишь отсутствие перемещения между стаканами. Но это не мешает им перемещаться обоим (синхронно) продольно или поперечно. Или я ошибаюсь?
2 goatmen - дык тут даже по банальной логике все понятно - если распорка лишь чашки соединяет - то ессесно будет жестче, чем без нее, но вся конструкция (распорка, стойки и снизу - либо подрамник, либо кузов) гуляют как параллелепипед либо как трапеция. Если распорка привязана жестко к кузову - то соответственно снижаются горизонтальные перемещения подвески.
Наверно крепление посередине не даёт выгрибаться дальше в корму машины этой гнутой как лук трубе, иначе у неё жесткость продольная вобще никакая выходит - как у того же лука.
Из приведённых картинок самая лучшая пожалуй вторая. Или если к третьей добавить еще одну перекладину поперечную в нос от крепления среднего.
Добавлено через 7 минут 21 секунду:
Насчёт задней распорки лучше было бы наверно связи эти не перпендикулярно к диагоналям кинуть, там ИМХО от них толку мало, а из этих же мест привести на крестовину, чтобы они примерно поперек автомобиля распологались.
крепление посередине не даёт выгрибаться дальше в корму машины этой гнутой как лук трубе
пожалуй, это единственно правильный ответ
пожалуй, это единственно правильный ответ
А на чем основана эта уверенность? Мнение Димы я оспаривать не буду, но и крепление распорки посередине к кузову дает бОльшую суммарную жесткость конструкции, нежели с незакрепленной точкой.
Просто без аргументации такие голословные заявления в категорической форме выглядят как-то странно...
если бы была нужна просто жесткость, то столбы прихватывали бы намертво к кузову в нескольких местах достойным уголком/швеллером и никакие трубы вообще не нужны ... здесь фишка в другом - распорка не дает столбам как бы "складываться", а некая степень свободы у них в любом случае должна быть
И для чего нужна некая степень свободы? К слову распорка не дает "как бы складываться" столбам на ржавой девятке, здесь она стоит для того, чтобы столбы друг от друга при энергичной рулежке не гуляли вне зависимости друг от друга.
ЗЫ а намертво и швеллером - эт только на ОГ и более старых саабах делалось.
Какой же у нас люд образованный. Все как минимум учили сапромат. Приятно почитать.
Все как минимум учили сапромат
... не только учили, ещё и сдавали. Потом женились...
кто не в курсе: есть студенческая поговорка "Сдал сопромат - можешь жениться". Чёрт подери, хорошее было время...
Именно так! Очень хорошее время. Приятно о нём вспоминать.
Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB