Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]

26

Re: Решил поставить себе распорку. :)

2 Gilgamesh - ага, между ними связи нету.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

27

Re: Решил поставить себе распорку. :)

На передних стаканах есть заводская распорка.

Добавлено через 6 минут 29 секунд:

http://ftp.spb.saabnet.ru/IMG_0878.jpg

Добавлено через 10 минут 19 секунд:

Сами шведы ставят вот такое взамен штатного
http://ftp.spb.saabnet.ru/IMG_2499.jpg

или такое
http://ftp.spb.saabnet.ru/IMG_5454.jpg

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

28

Re: Решил поставить себе распорку. :)

хм ... а с какого это перепугу распорка крепится еще и посредине к кузову (третья точка) - первый раз такое вижу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
* силится понять - хорошо это или плохо *

Skoda Octavia 1.8 APR I

29

Re: Решил поставить себе распорку. :)

Дык с завода идет так.... Вообще три точки  крепления это  лучше чем просто две. Правда там таааакое жиденькое крепление по середке, что в общем даже непонятно как работает.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

30

Re: Решил поставить себе распорку. :)

goatmen пишет:

а с какого это перепугу распорка крепится еще и посредине к кузову (третья точка)

кмк, таким образом ограничивается ещё и продольное перемещение. 2 точки дают лишь отсутствие перемещения между стаканами. Но это не мешает им перемещаться обоим (синхронно) продольно или поперечно. Или я ошибаюсь?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

31

Re: Решил поставить себе распорку. :)

2 goatmen - дык тут даже по банальной логике все понятно - если распорка лишь чашки соединяет - то ессесно будет жестче, чем без нее, но вся конструкция (распорка, стойки и снизу - либо подрамник, либо кузов) гуляют как параллелепипед либо как трапеция. Если распорка привязана жестко к кузову - то соответственно снижаются горизонтальные перемещения подвески.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

32

Re: Решил поставить себе распорку. :)

Наверно крепление посередине не даёт выгрибаться дальше в корму машины этой гнутой как лук трубе, иначе у неё жесткость продольная вобще никакая выходит - как у того же лука.
Из приведённых картинок самая лучшая пожалуй вторая. Или если к третьей добавить еще одну перекладину поперечную в нос от крепления среднего.

Добавлено через 7 минут 21 секунду:

Насчёт задней распорки лучше было бы наверно связи эти не перпендикулярно к диагоналям кинуть, там ИМХО от них толку мало, а из этих же мест привести на крестовину, чтобы они примерно поперек автомобиля распологались.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

33

Re: Решил поставить себе распорку. :)

Gilgamesh пишет:

крепление посередине не даёт выгрибаться дальше в корму машины этой гнутой как лук трубе

пожалуй, это единственно правильный ответ

Skoda Octavia 1.8 APR I

34

Re: Решил поставить себе распорку. :)

goatmen пишет:

пожалуй, это единственно правильный ответ

А на чем основана эта уверенность? Мнение Димы я оспаривать не буду, но и крепление распорки посередине к кузову дает бОльшую суммарную жесткость конструкции, нежели с незакрепленной точкой. 

Просто без аргументации такие голословные заявления в категорической форме выглядят как-то странно...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

35

Re: Решил поставить себе распорку. :)

если бы была нужна просто жесткость, то столбы прихватывали бы намертво к кузову в нескольких местах достойным уголком/швеллером и никакие трубы вообще не нужны ... здесь фишка в другом - распорка не дает столбам как бы "складываться", а некая степень свободы у них в любом случае должна быть

Skoda Octavia 1.8 APR I

36

Re: Решил поставить себе распорку. :)

И для чего нужна некая степень свободы? К слову распорка не дает "как бы складываться" столбам на ржавой девятке, здесь она стоит для того, чтобы столбы друг от друга при энергичной рулежке не гуляли вне зависимости друг от друга.

ЗЫ а намертво и швеллером - эт только на ОГ и более старых саабах делалось.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

37

Re: Решил поставить себе распорку. :)

Какой же у нас люд образованный. Все как минимум учили сапромат. Приятно почитать. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

38

Re: Решил поставить себе распорку. :)

Denisyk пишет:

Все как минимум учили сапромат

... не только учили, ещё и сдавали. Потом женились...

кто не в курсе: есть студенческая поговорка "Сдал сопромат - можешь жениться". ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Чёрт подери, хорошее было время... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

39

Re: Решил поставить себе распорку. :)

Именно так! Очень хорошее время. Приятно о нём вспоминать.

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997