Re: Жара-кондиционер-повышение температуры двигателя
Да! У наших стрелок есть два положения - "нормально" и "ненормально".
Нет, пожалуй, четыре - "что-то не то" и "полная жопа".
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Да! У наших стрелок есть два положения - "нормально" и "ненормально".
Нет, пожалуй, четыре - "что-то не то" и "полная жопа".
это со слов слесарей с вавилова
Наговаривете вы на слесарей, не виноватые они
пасибы за ответы:-)
сделаю - отчитаюсь...
ополоснул радиатор из шланга со слабым напором, предварительно побрызгав какой-то отмывалкой на одной из моек машин. результат впечатлил:-) карлсон теперь не крутится как сумасшедший очень долго, при включенном кондее температура в норме.
пасибы:-)
не доехал, значит, до СанСаныча. а зря...
это "слегка ополоснул" на девять-пятом, если по честному делать - полтора часа с матом и хохотом (по первости, правда, чего уж там).
Дааа, радиаторы продувать и промывать надо, хотя бы раз в сезон. Но есть и ещё одна проблемка - в хладогене содержиться некое кол-во масла, грамм так 30-50, именно благодаря этому происходит смазывание компрессора и всяких там уплотнений, прокладок. Так вот чистить хладоген рекомендовано 1 раз в два года на спец станции, где сначала его высасут из машины, почистят, добавится новый и дольётся масло. После сей процедуры воздух будет прохладнее, компрессор крутиться легче, мотор не греется и в общем всё просто гуд!
гм...
я себе представил это следующим образом:
для полноценной продувки-промывки необходимо снимать радиатор(ы), менять антифриз, что повлечет за собой, скорее всего, замену патрубков и т.д.
похожее и по кондиционеру.
Сыграли роль следующие факторы: загрузка сервисов для проведения таких работ, время выполнения работ, наличие запчастев.
ну и, конечно, стоило бы это не 100 руб:_)
Полную ревизию и замену делать безусловно надо, главн чтоп ничего не поломали там:_)
Да просто всё, заехать на мойку и попросить промыть радиаторы с НАРУЖИ, только аккуратно, чтоб не пробить, потом продуть воздухом. Съездить к кондейщикам толковым и заняться хладогеном. Вот и весь рецепт счастья.
Ага! И смыть всю грязь в промежуток между радиаторами! Вредный совет...
номано всё, я так мыл керXером - грязи вниз вытекло прилично, стало заметно лучше.
P.S. чо за нафик.... "керхером" ? ))))))))
А могло быть и хуже... В любом случае, это ,как минимум, полумера.
разбирать бутерброд безусловно лучше, но слишком затратно и по деньгам и по времени
И что с того? Кроилово ведёт к попадалову..
если не поможет - разобрать ни когда не поздно, так что никакова попадалова :)
а советовать "разобрать полностью" или "только оригинал" или "ни какхи разборок только новое" = стандартные 100% правильнные советы. Да. Но в конфе обычно тусуются те, кто хочет сэкономить. А иначе можно просто поехать в сервис и там именно так и посоветуют как ты говоришь :)
разбирать бутерброд безусловно лучше, но слишком затратно и по деньгам и по времени
2 часа времени от и до, это снятие основного радиатора и кулера, конденсер продули сжатым воздухом с двух сторон, в прошлом году промывка радиатора снаружи еще давала какой тоэффект, в этом году пофик уже было. Пуха на радиаторе почти небыло. У тебя сколько температуру мотора кажет сид?
А ещё бывает патрубки взрываются, пока думаешь,что всё в порядке.....
А ещё бывает патрубки взрываются, пока думаешь,что всё в порядке.....
Недавно сдох термостат и мотор разогрелся до 127 и загорелась надпись. Ни чего не разорвало :))))
2 часа времени от и до, это снятие основного радиатора и кулера
Да в общем я не спорю что процедура более чем полезная. Я просто против излишней категоричности типа "только разбирать бутерброд, остальное туфта".
У тебя сколько температуру мотора кажет сид?
В самую жару наблюдал -в пробках с кондеем больше 107 не видел ни разу. В нормальном режиме - t около сотачки (97-99).
Еще зависит кто где ездит, я вот ни пуха ни войлока в радиаторах не нашел, а зимне-осенняя грязь керхером смылась неплохо.
Вот еще раз планирую повторить процедуру, но только с химией растворяющей органику (для чистки засоров в трубах) - растворить отстатки насекомых и растений :))))
у меня в нормальном режиме с кондеем - 87-89 гр, после промывки выше 101 ниразу не видел.
спорит с Гуру... :-)
87-89 не может быть, ибо термостат открывается при 89, а если на улице +34 да кондей пашет...
ну хз, помою с химией - отпишусь
Спорь скока хошь, термостат новый оригинал, на айре м08 так же кажет, поэтому и снимал радиаторы
Просто изза того что с кондеем вентиляторы постоянно работают и получается такая температура, без кондея поднимается до 100 потом падает до 94, на КАДе при +21 на улице без кондея кажет 89-91 в среднем на круизе на 120 км/ч.
поеду домой - позырю
Помыл с химией "для туалетов" - температура упала примерно на 10 градусов. За сутки выше 98 ни разу не поднималось ))
на КАДе выше 94 не видел и то, только если топить 160+, если тошнить ~120 то 91-92
Сообщений [ с 26 по 47 из 47 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB