Тема: от Белого моря до Черного и обратно на 27-летнем СААБе
Слетал на своей свежепокрашенной ласточке в отпуск.
Сначала с женой и ребенком доехал до Беларуси, оттуда еще с тещей и тестем на двух машинах (на фото белая пикасса) рванули на Украину на море.
Вот маршрут:
Вперед: Архангельск — Вологда — Ярославль — Москва (МКАД) — Смоленск — Орша — Могилев — Бобруйск (3 дня) — Минск — Бобруйск (2 дня) — Мозырь — Коростень — Киев — Умань — Кировоград — Николаев — Херсон — Цюрупинск — Голая пристань — Железный порт (9 дней),
Назад: Железный порт — Голая пристань — Цюрупинск — Херсон — Николаев — Новая Одесса — Первомайск — Ульяновка — Умань — Киев — Чернигов — Гомель — Бобруйск (1 день) — Могилев — Орша — Смоленск — Москва (ТТК) — Ярославль — Вологда — Архангельск.
Пробег по спидометру составил 6586,4 км. Машина показала себя отлично. Расход по трассе в режиме 90-110 — примерно 7,5, в режиме 120-140 — примерно 8,5. Естественно все обгоны при тапке в пол.
Дороги… магистрали везде более-менее нормальные. Мелкие трассы всякие есть (исключение — Беларусь — там все дороги идеальны). Самый ужасный участок — Кировоград — Николаев. Если кто поедет — объезжайте не задумываясь.
У машины опять под замену рулевые наконечники и возможно шаровые опоры — что-то застучало слева впереди.
ни один из встреченных мной СААБов на приветственные гудки и моргания аварийкой не ответил:
в Минске на кольце я перед черным 9000 незколько раз аварийкой моргал
на трассе Минс — Москва с серебристым 9-5 незколько раз друг друга обгоняли — водитель даже голову ни разу не повернул.
в Москве на МКАДе меня черный шпрот плавно обогнал.
в Ярославле 9000 юбилейка с девушкой за рулем.
похоже никто из пилотов мою машину как СААБ не идентифицировал…