Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 16 ]

1

Тема: Saab recovery

Началось все, как обычно, одним прекрасным,солнечным,зимним днем. Соаб был поставлен на долгожданный ремонт двигателя,так как со светофора меня не мог никто догнать не потому,что я супер-быстрый,а потому,что за мной оставалось такое облако дыма,что всем приходилось ждать, пока оно рассеется.
  Итак, более не стремительный сааб был заменен на таз 2115.Так вот потрачу ваше время и выскажу все,что наболело!
  Изначально возникла идея взять мотор, провалявшийся пару лет в огороде,замененный по причине характерного стука.Взял, померил,вроде нормальный.Покрасил в красивый цвет
http://www.onlinedisk.ru/cache/5eb5cff2834e132d1da48b728eab1097
А когда приехал с ним на установку к человеку, который патронировал сей проект,он уже намерил от 2 до 3 соток износа.И соответственно выкрасили и решили выбросить.
  Вот собстна как это выглядело после разборки
http://www.onlinedisk.ru/cache/4188232a1131c889279687d749127f08
http://www.onlinedisk.ru/cache/8e1fe248cb34a1cb744ab8dc8ab5974f
Ну и в ремонт поехал уже мой блок,но и он был выкрашен,но уже в оригинальный цвет,то есть черный.Мотор, в итоге, вынули через низ,в соседнем боксе неожиданно нашелся подъемник,снимается все очень легко,но только если через низ, так сказать.
  Начался процесс сборки
http://www.onlinedisk.ru/cache/568ec5c535ef4a6a3a19816d24c33f1e
поршня 1-ый ремонт,колено тоже точилось по первому рем размеру,кстати, было идеально ровным, но на последней границе износа.
Собиралось все,конечно же, на на оригинальном герметике  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral .
Так была решена проблема масло-канала, натяжителя, баланс цепи
http://www.onlinedisk.ru/cache/d4a91c502e085cdbfd8f68675ec20ae3
  Парочка фоток готового блока
http://www.onlinedisk.ru/cache/5f2e264d818301800cc45e2a38406444
http://www.onlinedisk.ru/cache/4c90ddcf0f8a7d63c17cdc62f84d9525
  Блок был благополучно вставлен на свое законное место,и машина уехала из бокса на дачу ждать втулки клапанов.
  Пока они ехали заняться было чем
http://www.onlinedisk.ru/cache/0302b38546f99ef6ae5f0c3cd8da1558
http://www.onlinedisk.ru/cache/739f3f4b67fd25e23ae53e811d8da0a1
ну и кузовные работы,но это в отдельной теме.
  Наконец-то пришли втулки, и процесс пошел снова
http://www.onlinedisk.ru/cache/c5cadf01713dcebc86dbd1a9dc0888ef
http://www.onlinedisk.ru/cache/ef731ade7e3fa565e7505e1a23885058
http://www.onlinedisk.ru/cache/8bdca575074eb6f1021cde3477224122
http://www.onlinedisk.ru/cache/bb17fa4cd850221d816f13f969a98502
  Ну вот так собстно все это и закончилось,насколько все это надежно, узнаем позже.Для тех, кто токо планирует этим заняться: блин!!!!все это крайне тяжело и дорого,если делать по уму. Знал бы, чем все это обернется, продал бы на фиг не задумываясь!!!!Но у меня правда умерло почти все,но это далее.
  Ну и перейдем к самому неприятному,я думаю многим это будет интересно:
  1.расточка блока-2680
     хон-1960
  2.шлифовка к.вала-2580
     полировка-630
  3.Поршня 1-ый ремонт(кольца и пальцы в комплекте)-12800 майле
  4.вкладыши коренные-1590 сааб
     шатунные-1292 глико
     полукольца-221 глико
  5.сальник передний-410 кортеко
     задний-1208 сааб
  6.уплотнитель масло-насоса-123 сааб
  7.колечки поддона-48+116 сааб
  8.аварийный датчик масла-126 сааб
  9.ремонт ГБЦ-12720
  10.втулки направляющие головки блока 16шт -480
  11.колпачки и клей-600 оригинал
  12.прокладка ГБЦ-756 эрлинг
  13.кольцо натяжителя-309 сааб
  14.прокладка впускного коллектора-126 сааб
       выпускного-630 эрлинг
       приемной трубы-394 сааб
  15.колечки помпы-221+78+50
  16.бегунок трамблера-189 епс
  17.свечи-1120 сааб
  18.фильтр воздушный-250
       масляный 2шт-540
  19.приводной ремень-724
  20.опоры(по ходу движения)левая-900 феби
       правая-1800 кортеко
  21.шаровые(да простят меня все за малодушие,но...) 2шт-700
  22.втулки стабилизатора(крепление к подрамнику) 2шт-444 сааб
  23.шрус внутренний-3500 гкн
  24.смазка шрус 2шт-476 гм
  25.ступичный подшипник-1200
Ну вот вроде и все.Остались слегка б/у вкладыши,поршня,ориг герметик-нуждающиеся в гуманитарной помощи велком в личку

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

2

Re: Saab recovery

Позновательно... Хороший фоторепортаж. Смета - немаловажный фактор...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Зер гут!!!

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

3

Re: Saab recovery

Млин,Игорек,чой-то у меня фотки с вайфая не открываются=(Когда приедешь хвастаться?

9-3 SS 2.0T ARC M04 АКПП

4

Re: Saab recovery

После виходных,попытаю у дачу в карсити с сходрозвалом и сразу хвастатьси.

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

5

Re: Saab recovery

Ок.Так во сколько всего хэнд мэйд обошелся?

9-3 SS 2.0T ARC M04 АКПП

6

Re: Saab recovery

muxeu пишет:

Ок.Так во сколько всего хэнд мэйд обошелся?

Чукча писатель, а не считатель? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

7

Re: Saab recovery

Мдаааа, круто. Молодец. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Но как классно на таком моторчике кататься.....

saab900-97год.2 литра атмосфера

8

Re: Saab recovery

пока обкатко,терпим

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

9

Re: Saab recovery

Mobis пишет:
muxeu пишет:

Ок.Так во сколько всего хэнд мэйд обошелся?

Чукча писатель, а не считатель? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Кулькулем пользоваться не умею=)))

9-3 SS 2.0T ARC M04 АКПП

10

Re: Saab recovery

А другие должны за тебя посчитать? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink ИМХО, топикстартер и так немаленькую работу сделал, написав пост с ценами.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

11

Re: Saab recovery

53991р.

SAAB 900 1984 голубой вагон | SAAB 9з Convertible Lime Yellow | 9з SS SportCombi 2008 голубой вагон v2
немецкий электровеник с моторчиком

12

Re: Saab recovery

По двигателю: запчасти - 39821,0руб, работы -  7850,0руб, ИТОГ 46761,0руб

900NG, 99

13

Re: Saab recovery

Чой то суммы разнятся ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
А если по теме,то видел результат в живую-прикольна=)Правда прокатиться не вышло,Игорь был под квасом и в тапочках)))) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9-3 SS 2.0T ARC M04 АКПП

14

Re: Saab recovery

muxeu пишет:

Чой то суммы разнятся

Тут, видимо, уточнить надо было. Быстро или правильно... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

15

Re: Saab recovery

Коли встал так вопрос,то в общем со всеми сопутствующими расходами 80+-3

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

16

Re: Saab recovery

Игорян пишет:

со всеми сопутствующими расходами 80+-3

Вот что и имелось ввиду=)

9-3 SS 2.0T ARC M04 АКПП

Сообщений [ 16 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997