Тема: Saab recovery
Началось все, как обычно, одним прекрасным,солнечным,зимним днем. Соаб был поставлен на долгожданный ремонт двигателя,так как со светофора меня не мог никто догнать не потому,что я супер-быстрый,а потому,что за мной оставалось такое облако дыма,что всем приходилось ждать, пока оно рассеется.
Итак, более не стремительный сааб был заменен на таз 2115.Так вот потрачу ваше время и выскажу все,что наболело!
Изначально возникла идея взять мотор, провалявшийся пару лет в огороде,замененный по причине характерного стука.Взял, померил,вроде нормальный.Покрасил в красивый цвет
А когда приехал с ним на установку к человеку, который патронировал сей проект,он уже намерил от 2 до 3 соток износа.И соответственно выкрасили и решили выбросить.
Вот собстна как это выглядело после разборки
Ну и в ремонт поехал уже мой блок,но и он был выкрашен,но уже в оригинальный цвет,то есть черный.Мотор, в итоге, вынули через низ,в соседнем боксе неожиданно нашелся подъемник,снимается все очень легко,но только если через низ, так сказать.
Начался процесс сборки
поршня 1-ый ремонт,колено тоже точилось по первому рем размеру,кстати, было идеально ровным, но на последней границе износа.
Собиралось все,конечно же, на на оригинальном герметике .
Так была решена проблема масло-канала, натяжителя, баланс цепи
Парочка фоток готового блока
Блок был благополучно вставлен на свое законное место,и машина уехала из бокса на дачу ждать втулки клапанов.
Пока они ехали заняться было чем
ну и кузовные работы,но это в отдельной теме.
Наконец-то пришли втулки, и процесс пошел снова
Ну вот так собстно все это и закончилось,насколько все это надежно, узнаем позже.Для тех, кто токо планирует этим заняться: блин!!!!все это крайне тяжело и дорого,если делать по уму. Знал бы, чем все это обернется, продал бы на фиг не задумываясь!!!!Но у меня правда умерло почти все,но это далее.
Ну и перейдем к самому неприятному,я думаю многим это будет интересно:
1.расточка блока-2680
хон-1960
2.шлифовка к.вала-2580
полировка-630
3.Поршня 1-ый ремонт(кольца и пальцы в комплекте)-12800 майле
4.вкладыши коренные-1590 сааб
шатунные-1292 глико
полукольца-221 глико
5.сальник передний-410 кортеко
задний-1208 сааб
6.уплотнитель масло-насоса-123 сааб
7.колечки поддона-48+116 сааб
8.аварийный датчик масла-126 сааб
9.ремонт ГБЦ-12720
10.втулки направляющие головки блока 16шт -480
11.колпачки и клей-600 оригинал
12.прокладка ГБЦ-756 эрлинг
13.кольцо натяжителя-309 сааб
14.прокладка впускного коллектора-126 сааб
выпускного-630 эрлинг
приемной трубы-394 сааб
15.колечки помпы-221+78+50
16.бегунок трамблера-189 епс
17.свечи-1120 сааб
18.фильтр воздушный-250
масляный 2шт-540
19.приводной ремень-724
20.опоры(по ходу движения)левая-900 феби
правая-1800 кортеко
21.шаровые(да простят меня все за малодушие,но...) 2шт-700
22.втулки стабилизатора(крепление к подрамнику) 2шт-444 сааб
23.шрус внутренний-3500 гкн
24.смазка шрус 2шт-476 гм
25.ступичный подшипник-1200
Ну вот вроде и все.Остались слегка б/у вкладыши,поршня,ориг герметик-нуждающиеся в гуманитарной помощи велком в личку