Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]

1

Тема: Лямбда от 2110

Не могу похвастаться нормальным расходом и уже месяц ждал когда компута выдаст ошибку, сегодня утром это произошло, 6 импульсов.Тщательно прочитал FAQ, пошел купил на свою голову это лямбду старого образца для 2110, все подключил как на картинке, лишний провод серого цвета на массу... Снял клемму, 5 минут покурил, когда завел подумал, что проблема решена, обороты на 1000, работает ровно, но через пол минуты загорается злосчастный CHECK вновь, и обороты стремятся к 1.5...
В процессе установки появился вопрос о 2х белых проводах, мог ли я их перепутать?

Трионик 95 год... Заранее спасибо за советы

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

2

Re: Лямбда от 2110

Попутать белые невозможно, ибо пофигу - это подогрев. Проверяй контакты в соединенях проводки лямбды.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

3

Re: Лямбда от 2110

Спасибо, камень с души для меня относительно проводов... Буду искать свою ошибку в другом месте...

Сорри дополнюсь... Если на сером\лишнем будет плохая масса? как вариант... я его как раз на компрессор и кинул, мало ли

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

4

Re: Лямбда от 2110

У меня на компрессор кинута масса, лямбда от ТАЗ 2110 больше 1,5 года - без нареканий.

ИМХО, где-то подсос воздуха...

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

5

Re: Лямбда от 2110

просто если массы не будет, он будет работать, но параметры будут завышены.
если есть масса работает корректно.
как вариант - обрыв черного провода, прозвони его до мозга, по моему нога №50.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

6

Re: Лямбда от 2110

Спасибо Игорю, как в воду глядел... Отследил провод по крышке цепи, заглянул вниз, и прямо возле задней подушки увидел висящий разъем на 4 контакт, задействовано 3... уже по другую сторону фишки по отношению к лямбде идет толстый черный провод, под его изоляцией зеленый, но что самое странное он был только оголен с парочкой порванных волосков, видимо в этом месте передача прекращалась. Отрезал дохлые концы, смотал заново, к сожалению изоленты под рукой небыло. Сбросил комп, покурил, завел и подержал 3 минуты на холостых, прыгает слегка 1к-1.1к но чек так и не вскочил, возможно надо прокатиться. Пока так ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

7

Re: Лямбда от 2110

Тоже проблема с лямбдой: загорается чек энжин и мигает 6 раз, сбрасываю аккум, езжу, через пару дней снова мигает. Жрет 15 литров, раньше 12.5.

Естественно при поиске в факе нашел замену от десятки http://faq.saabnet.ru/_9000/lambda.shtml

В последней ссылке человек пишет что универсальные коды датчика схожи, можно менять. Однако, модель у него не 9000.
Скачиваем http://www.bosch.com.au/content/languag … at_WEB.pdf - смотрим, для 95 года код лямбды
0 258 003 504 и универсальный код - 0 258 986 502 (страница 104 в pdf), в то время как для лямбды от ТАЗа (0 258 005 133) - универсальный код, как пишут 0 258 986 505, т.е. по стандарту они не взаимозаменяемы для 9000.

Причем на 128 странице я вообще не нашел в списке для десяточного 0 258 005 133 универсального кода.

В связи с этим хотелось бы узнать у людей кто еще ставил на 9000 (именно 9000) B234I года выпуска старше 1994 лямбду от ТАЗА, снижается ли расход, перестает ли мигать? Как вообще ведет себя машина, и вообще можно ли ставить десяточный?


PS не в тему: какие нужны колодки на 9000? Нашел в екзисте за 800р на одно колесо, помоему дороговато. Можно ли ставить от других машин, если да от каких? Если у кого то есть каталог колодок такой же как я выше написал про лямбду, чтобы можно было посмотреть коды для различных машин и взаимозаменяемость? А то звоню по магазинам  "Есть колодки на сааб 9000?" - "Нет!" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

02.07.2010  - я стал обладателем SAAB 9000 CSE 2.3 MT 1995

8

Re: Лямбда от 2110

у меня 9000, движок такой же как у тебя. поставил тазовскую лямбду 0 258 005 133 именно такую, сделал разъем под нее. лямбду купил за 1400. работает великолепно. расход мне нравится

9000,90 год, cd, 2.3, мкпп

9

Re: Лямбда от 2110

+ 9000 к Равилю. Полтора года полёт нормальный. Именно 133-ю ставил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.А про колодки, в фак кидали таблицу взаимозаменяемости деталей.там смотри.Ну а если лень, то от эсперо конца девяностых подходит. В экзисте можешь сравнить. Сам себе ставил когда прибило. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

10

Re: Лямбда от 2110

IgorL пишет:

не в тему: какие нужны колодки на 9000? Нашел в екзисте за 800р на одно колесо,

когда найдешь на второе - напиши!
без обид: колодки как перед так и зад идут комплектом!!!! даже поштучно не встречал!
800 рублей - в принципе нормально, но не дешево. смотря кто делал

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

11

Re: Лямбда от 2110

Лямбду ставь, будет работать, я сам не ставил, нужды не было, но автору текста в ФАКе верю.
Про колодки... имхо они на 9000 стоят не тех денег, чтоб колхозить.
Про то, что только комплектом поддержу, а про 800 рублей я бы даже сказал, что это весьма дёшево.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: Лямбда от 2110

IgorL пишет:

кто еще ставил на 9000 (именно 9000) B234I года выпуска старше 1994 лямбду от ТАЗА, снижается ли расход, перестает ли мигать? Как вообще ведет себя машина, и вообще можно ли ставить десяточный?

Ставил. Все работает как часы.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

13

Re: Лямбда от 2110

Если на зад колодки,то из не дорого tsn № 2222 вбивай в экзист(у нас 250 р).НО САМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛ,ПОДОЙДУТ ИЛИ НЕТ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ! Принимай как информацию,уточняй у народа.

9000 cse "98 b204e turbo 150 л.с мкпп Airbag водителя и пассажира

14

Re: Лямбда от 2110

Спрошу здесь. Хотел поставить лямбду от 2110 но почему то лямбда которая стоит на машине имеет 4 провода. Они уходят за двигатель до разъёма и дальше. Как быть?

9000 2.3т  200л.с. 96г.

15

Re: Лямбда от 2110

Тоже спрошу.

Вот Сан Саныч приговорил лямбду, Check Engine горит. Решил ставить от 2110, но перед этим потыкать в разъемчик лямбды вольтметром.
Нашел разъем, с одной стороны три провода идут из-под двигателя, один черный, два белых. Если два белых, это подогрев, значит, черный сигнальный. На нем по идее должны колебаться значения до 1 В. При заведенном и прогретом двигателе измеряю одним щупом в черный со стороны датчика, второй на массу - все по нулю. Ну и ладно.
Удивило другое - померил ответную часть разъема, идущую из аквариума. На двух белых нет напряжения +12 в, а по идее должно быть, это же подогрев. Мерил при положении ключа в замке ON, а также при заведенном двигателе. Может оно как-то иначе работает?
Кроме того почему-то при измерении черного, идущего из аквариума на массу - показало +0,5В, хотя все должно быть наоборот, ведь это лямбда генерирует напряжение.

Извините за дилетантизм.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

16

Re: Лямбда от 2110

Про номиналы сигнала лямбды врать не буду, не знаю.
А подогрев ДОЛЖЕН быть, тут косяк, для начала предохранитель смотри, ну и далее по схеме.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: Лямбда от 2110

Дядя Фёдор пишет:

Про номиналы сигнала лямбды врать не буду, не знаю.
А подогрев ДОЛЖЕН быть, тут косяк, для начала предохранитель смотри, ну и далее по схеме.

Напряжение +12 должно подаваться непрерывно при заведенном двигателе или в определенных интервалах? Подается ли напряжение при положении ключа в замке ON (когда загорелись предупреждающие пиктограммы, но двигатель не запущен)?

Подскажите, где искать реле подогрева лямбды.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

18

Re: Лямбда от 2110

Смотрю схему на 96 год, у меня книжка только такая, но думаю в данном случае будет похоже.
Плюс с реле топл. насоса через 28 пред (если номер и другой, то на нём это всё равно написано).
Минус с кузова невдалеке от мозгов.
То есть непрерывно, с реле топл. насоса. При включенном зажигании, но не заводя, только тогда когда Трионик считает нужным подкачать бенза перед запуском( если это ТРИОНИК!!). Если Джетроник, то только на заведённом.

Добавлено через 10 минут 48 секунд:

Неееее, вру ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush, минус с мозгов, (50 нога на 96 году, но вот это то запросто не совпадёт)

А следовательно и выводы мои могут быть неправильны, хотя по логике весьма похоже.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: Лямбда от 2110

Тоже посмотрел схему из книжки по ремонту, там тоже показано, что питание подается от реле топливного насоса. Внутри реле есть две независимые цепи, которые должны включаться одновременно.
Насколько я понимаю, у меня джетроник, значит питание идет только на заведенном двигателе, и должно быть постоянным.
Проверяю 28 предохранитель (лямбда), на нем нет ничего. Проверяю 14 предохранитель (бензонасос) напряжение больше 13 В, соответственно двигатель заведен.

Буду снимать реле бензонасоса и искать внутри него вторую залипшую обмотку.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

20

Re: Лямбда от 2110

Я своё сообщение поправил раз семь, пока соображал))) Но судя по всему ты правильным курсом идёшь.
А на разъёме лямбды земля то на одном из проводов белых имеется?

Добавлено через 42 секунды:

Обмотка в этом реле будет одна, а вот контактных групп две, ИМХО.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: Лямбда от 2110

Дядя Фёдор пишет:

А разъёме лямбды земля то на одном из проводв белых имеется?

Кажется нет ничего. Пойду еще раз измерю.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

22

Re: Лямбда от 2110

Хотя.... тут ежели мозги землёй управляют, то фик его знает, неспроста оно ведь.
Начинай с плюса ИМХО, вот он то там быть должен.

Добавлено через 5 минут 33 секунды:

Ибо, на прогретом моторе и прогретом дымоходе греть лямбду, возможно, смысла и нет.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

23

Re: Лямбда от 2110

Докладываю.

Прозвонил разъемы белых проводов со стороны датчика на землю - ничего. Прозвонил один из белых проводов на ответной части разъема со стороны аквариума - земля зазвенела. Второй провод соответственно "+".

Снял реле бензонасоса из бардачка. Вскрыл, обнаружил катушку-магнит, с торца катушки расположен язычок с двумя лепестками, которые должны контактировать с двумя площадками в момент срабатывания реле. Один лепесток был расположен корректно,  второй загнут в сторону от контактной площадки.

http://s003.radikal.ru/i201/1007/13/018c76aa3439t.jpg

Подогнул лепестки таким образом, чтобы они оба одновременно подходили к ответным контактам. Собрал, включил, все заработало - при заведенном двигателе на белых контактах появилось искомое напряжение.
Кстати судя по схеме подключения - лямбда греется непрерывно при заведенном двигателе, по крайней мере в моем случае.

Check Engine погас, решил проверить, проехался около пяти минут, снова загорелся индикатор Check Engine. Видимо все же надо теперь ставить новую лямбду.

Дядя Фёдор, спасибо за помощь!

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

24

Re: Лямбда от 2110

Пожалуйста  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

25

Re: Лямбда от 2110

вроде на подогрев лямбды не постоянное напряжение идет?
и если не ошибаюсь, ошибки при этом нет.

9000 CSE 97г.в. 2.3Т АКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997