Тоже проблема с лямбдой: загорается чек энжин и мигает 6 раз, сбрасываю аккум, езжу, через пару дней снова мигает. Жрет 15 литров, раньше 12.5.
Естественно при поиске в факе нашел замену от десятки http://faq.saabnet.ru/_9000/lambda.shtml
В последней ссылке человек пишет что универсальные коды датчика схожи, можно менять. Однако, модель у него не 9000.
Скачиваем http://www.bosch.com.au/content/languag
at_WEB.pdf - смотрим, для 95 года код лямбды
0 258 003 504 и универсальный код - 0 258 986 502 (страница 104 в pdf), в то время как для лямбды от ТАЗа (0 258 005 133) - универсальный код, как пишут 0 258 986 505, т.е. по стандарту они не взаимозаменяемы для 9000.
Причем на 128 странице я вообще не нашел в списке для десяточного 0 258 005 133 универсального кода.
В связи с этим хотелось бы узнать у людей кто еще ставил на 9000 (именно 9000) B234I года выпуска старше 1994 лямбду от ТАЗА, снижается ли расход, перестает ли мигать? Как вообще ведет себя машина, и вообще можно ли ставить десяточный?
PS не в тему: какие нужны колодки на 9000? Нашел в екзисте за 800р на одно колесо, помоему дороговато. Можно ли ставить от других машин, если да от каких? Если у кого то есть каталог колодок такой же как я выше написал про лямбду, чтобы можно было посмотреть коды для различных машин и взаимозаменяемость? А то звоню по магазинам "Есть колодки на сааб 9000?" - "Нет!"
02.07.2010 - я стал обладателем SAAB 9000 CSE 2.3 MT 1995