Тема: Про тосол
Доброго времени суток, уважаемые.
Вопрос такой: кто какую жижу использует? Отечественная химия не слишком ядовита?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Доброго времени суток, уважаемые.
Вопрос такой: кто какую жижу использует? Отечественная химия не слишком ядовита?
вот тосол заливается раз в год, а то и реже, не ужели тут надо экономить 500р?
антифриз зеленый.
я лил норд
без претензий
Тотал красный
Оригинал ДМ. Недорогой, кстати.
Ликви Мойл синий и Мобил зелёный.
антифриз Nordix зеленый или синий,с заменой раз в год.Куча саабов у меня на этом антифризе ездила,да и джипы тоже)кста в состав добавлен краситель для обнаружения течи УФ)))
Антифриз Несте......уже на второй машине.
Уже 5ый год использую феби красный концентрат. Или сваг, что в принципе одно и тоже.
К слову, а знает ли кто-то наверняка, официально рекомендуемый Genuine GM Longlife розовый в белой банке с голубой этикеткой и черной пробкой является концентратом, который разводится 1:1?
Этикетка ничего не пишет, видимо, чтобы все на фирменный сервис двигали
является концентратом, который разводится 1:1
Да, концентрат. По крайней мере, был таковым год назад
розовый СМ - что недорогой сам проверил, "в АВТОКЭМПЕ"
а вообще слышал что это ТЭКСАКО на конвеер поставляет
Два года лью концентрат Тексако, пока нормально.
Лукой G11 или их же концентрат G48 Оно же BASF
у меня зелёный NORD.. Цвет ядовитый, запах характерный, что ещё нужно... ))
А тосол говорят разъедает всё...
Мобил синий, концентрат. Хотел красный, дороговато, хотя у него есть один плюс: когда подтекает и высыхает видна дорожка красноватая.
У меня равенол залит, зелено-желтый. Юзаю на многих машинах уже давно - результат положительный. Ну и плюс в УФ светится - если что где подтекать начинает - видно быстро.
У меня залита какая-то жёлтая субстанция, досталась вместе с машиной. Может она и зелёная была когда-то... А от температуры поменяла цвет.
Сейчас СИД подсказывает, что надо дополнить. Уровень ниже минимума на 10 мм. А чего туда плеснуть - не разберусь никак. Дистиллята - как-то ссыкотно. Как-бы не помёрзло, хотя объём в 100-200г маловат к общему объёму антифриза (7,4л). Сейчас менять весь антифриз - чего-то не хочется. Весной поменяю весь. А сейчас бы залить чего, что бы не навредить системе. Можно ли, не смотря на цвет, плеснуть G12+ (его можно со всем мешать) и забыть...???
Пока изучал вопрос пришёл к выводу, что:
- цвет не показатель
- показатель основа
- обозначение G11, G12 и G12+ – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Ещё есть G13.
- есть допуск Saab 6901 599. Встречается на этикетках редко. Lukoil, Comma, Castrol.
- в магазинах полным полно всяких разноцветных банок. Но, спецификации на них хрен найдёшь. За некоторыми редкими исключениями. Тот же Mauzer - стоят на полках АБСОЛЮТНО идентичные банки, только цвета разные. Состав написан идентичный. А иногда и состава нет...
Насколько помню, G11 и G12 на разной основе. Т.е. мешать низзя.
У меня залита какая-то жёлтая субстанция, досталась вместе с машиной. Может она и зелёная была когда-то... А от температуры поменяла цвет.
скорее красная была когда то.
доливать только дистиллированную воду) а к лету уже разведешь красного мобила и поменяешь полностью)
Тотал красный
этот только для аеры подходит
Мобил синий, концентрат. Хотел красный, дороговато, хотя у него есть один плюс: когда подтекает и высыхает видна дорожка красноватая.
Если изучить данный вопрос более внимательно, то появятся ещё плюсы
1. Синий и зелёный Мобил (G11) имеют силикатные добавки, красный (G12) - карбосиликатные. В первом случае имеем систему охлаждения полностью покрытую изнутри защитным антикорозионным слоем, в следствие чего ухудшается теплоотвод, двигатель работает в повышенном тепловом режиме со всеми вытекающими, во втором случае имеем локальную защиту и лучший теплоотвод.
2. Срок службы 3 и 5 лет соответственно.
Всё это справедливо не только для Мобила, но и др. антифризов G11 и G12.
ЗЫ сам буду летом менять на Мобил красный
Добавлено: 19.02.11 17:39
Насколько помню, G11 и G12 на разной основе. Т.е. мешать низзя.
Основа одна - этиленгликоль. Присадки разные, но мешать да - низзя
доливать только дистиллированную воду
Попробую так и сделать. Спасибо.
Добавлено: 19.02.11 18:41
Или всё-таки G12+ долить?
Всё верно пишет insider. У фольца стандарт VW TL 774C - (G11),774 D-(G12) , 774F-(G12+), 774G-(G12++), 774H-(G12+++). Нет нигде категорического 'нет" на смешивание разных фризов, есть "не рекомендуется". Если безвыходное положение в дороге,но по приезду всё слить и залить рекомендуемый. Долго ездить не надо,так как присадки разные и при смешивании реагируют между собой не в лучшую сторону для сист. охл.
А ещё встречается TL774 D/F. Это как?
И что означают G12++ и G12+++ ?
Добавлено: 19.02.11 23:30
Основа одна - этиленгликоль. Присадки разные, но мешать да - низзя
основы разные:
G11-этиленгликоль
G12-карбоксилат
Добавлено: 19.02.11 23:30
Очень много путаницы.
Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB