Re: Прогорел поршень
2Topa: Респект! Причём можно углом зажигания рулить как хочешь . А ГРМовский ремень что виден на картинке это тоже деталь хитроумного механизма или для транспортировки?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
2Topa: Респект! Причём можно углом зажигания рулить как хочешь . А ГРМовский ремень что виден на картинке это тоже деталь хитроумного механизма или для транспортировки?
это не ГРМ а кондейный ремень на 202м двигле
о в202 с триоником.....
Эх... Уменя 202 безкондейный был. И без трионика
диск этот на колено можно как угодно приторочить.
И так тоже можно-)
http://saab.net.ru/any/carlsson/DSC00531.JPGНо ставят колено от 9к после 94го года и радостно пуляют-)
а как в данном случае угадать с положением этого решета, более широкая прорезь наверно должна с чем-то совпадать, ну типа с ВМТ или еще с чем?
прорезь эта совпадает только сама с собой. Тоесть она ставится так что бы до неё от датчика, при ВМТ была 21 дырка.
ну вот все же какая-то отправная точка для установки все же существует...
сейчас посмотрел на elcats, там все колена с 1994 года нарисованы без "решета" этого
Там просто нарисовано колено. и картинка у всех одинакова, а диск находится в разделе трионика.
так все же получается что совсем не колхозный колхоз имеет право жить, а по деньгам как выходит?
шатуны смысла брать новые думаю особого смысла нет, а вот колено, вкладыши и поршневую однозначно, как вариант взять б/у колено проточить и ремонтные вкладыши ставить, да и блок тоже если выработка недопустимая проточить придется, а это уже смахивает на капиталку...
хотя все решается при вскрытии, кмк...
однозначно вскрытие покажет
Просто вопрос для расширения кругозора - а поршневая у 93 слабее 9000 -го?
Да.
после увиденого кажется, что любая поршневая в принципе слабее 9000го
Случилось страшное! Машина выкинула масло из горла. Мотор стало дико каолбасить. Вскрытие показало, что
лошади прогрызли поршень в третьем цилиндре!
Почитал тему, кто нибудь всё таки имплантировал поршневую от 9к? Если нет, то чаво и хде лучше брать? Делитесь опытом комрады.
У меня стоят поршня от 9000.
знаю точно на 9-5 2.0 идет коленно 204 движка, поршня от 9000 обем 2.3 не турбо шатуны надо тоже менять, прокладка головки от 9000
На Варшавке ставят номинал и гильзуют блок гильзами от тойоты
информацию подтвердили в 2-х сервисах
Повезло!
Мне в подобной ситуации пришлось двигатель сменить (проще, чем ремонтировать). Прогорел именно от 92го бензина +не совсем исправный массметр.
Честно говоря прогоревшего поршня не увидел... Увидел трещину и сломаные перегородки между кольцами , как от нехилой детонации.
еще кстати нагар нехилый, уж не масло ли турбина гнала? отсюда может и детонация (степень сжатия увеличилась), хотя может нагар и не сильно и влияет...
Честно говоря прогоревшего поршня не увидел... Увидел трещину и сломаные перегородки между кольцами , как от нехилой детонации.
чёртевознает! не педалировал и ничего сверхестественного не было. Спокойно проехал за вечер 20 км, заглушил, через 5 минут завёл и почувствовал как бы троит. Открыл капот а там масло из горловины выкинуло. Надеялся сначала, что вентиляция газов забита, но такая работа на холостых опровергала эту версию.
еще кстати нагар нехилый, уж не масло ли турбина гнала? отсюда может и детонация (степень сжатия увеличилась), хотя может нагар и не сильно и влияет...
Нет это не так. Все остальные поршня чистейшие. Выхлоп тоже. Масло набросало из-за трещины. Проехал я с этим поршнем около 40 км. Хорошо ума хватило не нажимать
Кстати, наконец то увидел на блоке четыре буковки А Прошлый хозяин об этом говорил.
4Mobis
Не могу найти комплект поршневой от 9к. Поршня номинальные 90мм. Пробег 200к.
Плохо ищу?
наконец то увидел на блоке четыре буковки А
А что это значит?
Сообщений [ с 26 по 50 из 60 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB