Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 55 ]

26

Re: быть или не быть

Машина- турбо 170л.с. или вы не о том?

Имеется ввиду что турбина LPT-низкого давления, а не HTP или FTP высокого давления. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

27

Re: быть или не быть

При перегоне желательно иметь набор саабера ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
кассета, бензонасос и тп. старшие дополнят ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Жизнь коротка - потерпи немного...

28

Re: быть или не быть

добрый вечер сообществу я сам из Казахстана г.Павлодар по поводу запчастей проблем больших нет привезут что хочеш хоть оригинал,были бы деньги .У самого из Японии 9-3 SE 2.0T АКПП 98года.пробег74000был. Уже год летаю.Конечно после других авто аппарат серьёзный! Была тойота корона 98года, разница- небо и земля.Если ты видел какие приходят из японии сравни сним.С японии они снизу идеальные т.е. нигде ржавчины нет трубы как новые хотя 10лет.Под капотом как будто только с конвеера ни окислений ничего нет.Загляни под этот в Германии ну и решай сам.Разница не большая в деньгах я бы брал в казахстане можно и на заказ.Мой год назад стоил 7900.

29

Re: быть или не быть

Lvint пишет:

добрый вечер сообществу я сам из Казахстана г.Павлодар по поводу запчастей проблем больших нет привезут что хочеш хоть оригинал,были бы деньги .У самого из Японии 9-3 SE 2.0T АКПП 98года.пробег74000был. Уже год летаю.Конечно после других авто аппарат серьёзный! Была тойота корона 98года, разница- небо и земля.Если ты видел какие приходят из японии сравни сним.С японии они снизу идеальные т.е. нигде ржавчины нет трубы как новые хотя 10лет.Под капотом как будто только с конвеера ни окислений ничего нет.Загляни под этот в Германии ну и решай сам.Разница не большая в деньгах я бы брал в казахстане можно и на заказ.Мой год назад стоил 7900.

Cпасибо земляку и всем кто участвовал в обсуждении темы.Вчера дядьку сбивали на цену,но он оказался стойким-последняя его цена 2400e и ни цента меньше,говорит не продам-сам буду ездить,пересчитав все расходы и растаможку-получается,что разницы с 9-5 япошками,фактически нет,да и еще и год и пробег больше,вобщем взвесив все за и против-получается не быть,но к СААБу теперь отношение не однозначное
понравилась машинка очень и думаю,что в скором будущем Алматинские СААБеры пополнятся еще на одного чела. :)
Спасибо Всем за участия и советы-они очень помогли мне,я думаю мы еще увидемся на этом форуме-До встречи С Уважением Densky

30

Re: быть или не быть

а я бы все таки взял 9К ибо таких машин больше не будет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

31

Re: быть или не быть

кстати, да, я тоже так щитаю..

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

32

Re: быть или не быть

+9000!!!  юбилейный СААБ не хуже 9-5. Да и в гараже отремонтировать без проблем можно, а вот с 9-5, придется уповать на то, что в сервисах возьмуться за него.

9000 NG CDE AT

33

Re: быть или не быть

Мысли те же, но я пытался, так сказать, намекнуть... И, что более печально, не только саапов таких не будет, ваапще автомобилей с душой не будет.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad *плачит*

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

34

Re: быть или не быть

*плачит* ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

35

Re: быть или не быть

*плачет тоже*   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9-5 Aero АКПП М2001 (была), сейчас 9-5 Aero АКПП М2007

36

Re: быть или не быть

Barmaley пишет:

+9000!!!  юбилейный СААБ не хуже 9-5. Да и в гараже отремонтировать без проблем можно, а вот с 9-5, придется уповать на то, что в сервисах возьмуться за него.

+1 все проще и дешевле...

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

37

Re: быть или не быть

Брать нужно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000CSE 2,3Т АКПП М96

38

Re: быть или не быть

Все плачут - эмо конфа получилась))))

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

39

Re: быть или не быть

*Плачит*
Вот если бы... В связи с отказом GM`а...   ОГ начали б опять выпускать... Только с учетом достижений прогресса...
*Рыдаит в три ручья*

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

40

Re: быть или не быть

Я бы тож купил 9к.. Вечный автомобиль  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Меня тут сечас съедят, но я даж ОГ не так люблю ...

Отредактировано: Radionton (19.02.09 11:25)

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

41

Re: быть или не быть

Какой-то он однако душевный. Аура наличествует. )

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

42

Re: быть или не быть

Radionton пишет:

но я даж ОГ не так люблю ...

за ОГ-то точно съедят ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

43

Re: быть или не быть

2 Os - точно, съедят, вместе с рыданиями ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Народ, что за эмо конфа получается - все рыдают...   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

44

Re: быть или не быть

Блин, эмо какие то.....

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

45

Re: быть или не быть

алмех пишет:

Блин, эмо какие то.....

Эмо тот, кому ты свой 900 продал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

46

Re: быть или не быть

Ох и злой ты((((

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

47

Re: быть или не быть

кризис, все дела, как тут не рыдать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

48

Re: быть или не быть

Кризис в головах! Гнать его оттуда сс...ной метлой!!!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Эй, эмо, скоро весна - уже вон солнце теплое-теплое днем! А затем будет лето - "поезда, велосипеды..." А вы говорите кризис, а?..

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

49

Re: быть или не быть

Оптимист..блин))))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

50

Re: быть или не быть

йолки!!! у вас тут весенний авитаминоз по ходу....
НЕ РАСПУСКАЦЦА!!!! отставит слёзы!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-3 2008

Сообщений [ с 26 по 50 из 55 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997