Тема: Вопрос по вылету дисков.
Думаю заменить свои 16.
Какой заводской вылет у дисков.
На сколько криминально если вылет меньше положенного,или больше.
Отредактировано: Влад (15.02.09 14:27)
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Думаю заменить свои 16.
Какой заводской вылет у дисков.
На сколько криминально если вылет меньше положенного,или больше.
Отредактировано: Влад (15.02.09 14:27)
штатно ЕТ49, Реплику предлагают на 38. Это 17-и
А вылет 40-42-45 приемлимый.
И какая разница,больше или меньше
часто говорят, что неправильный вылет увеличивает нагрузку на подшипник. В инете кто это то не поленился сделать выкладки, что это фигня. Имхо, если влезают, то и не важно.
Сорри. Влезу с аналогичным вопросом.
Нашёл на развале SAAB 9-5 WAGON, М99, RHD. Диски с него отдают за копейки.
Как на 100% убедится, что диски именно те, что мне надо? Больно цена хорошая. Хочу.
Мои диски: PartNo : 400108361 16"x6.5 ET49 [EAC]
Диски с того авто: PartNo : 400109583 16"x6.5 ET49 [EAC]
Смущает отсутствие инфы PCD и DIA и ЕТ под сомненением.
Заметил, что в разных источниках эти размеры разные, по крайней мере PCD. Например, PCD 5x110 или 5х108мм.
Я так понимаю, один родной СААБовский, другой уже от GM.
что неправильный вылет увеличивает нагрузку на подшипник
ИМХО так оно и есть. А может и глупость сморожу. Пунктирная линия должна быть минимально удалена от вертикальной плоскости подшипника. Тогда на него нет изгибающих сил и моментов. Идеальный случай если они совпадают.
IMHO формально прав ты конечно, только в любом случае счет там идет на миллиметры - ну 10 мм. в пределе, т.ч. фактически фигня все это, ибо моменты на таком плече ничтожно малы, т.ч. от лукавого все это
Нашёл на развале SAAB 9-5 WAGON, М99, RHD.
а не пофек что он праворукий, подвеска то та же?
Твои имхо красивше
Дыдки на 9-5 опелёвые 5 на 110 (4 на 108 это на 9000)
Изменение вылета менее чем на самтиметр, соглашусь, мне не кажется критичным, хотя чисто теоретически неправильно.
По поводу идеальности положений этой пунктирной линии всё сложнее... ща ссылку поищу с картинками. Суть этой сложности в положении колеса относительно оси поворота, то есть меж шаровой опорой снизу и опорным подшипником сверху, то что плечом обкатки называется.
Отредактировано: Дядя Фёдор (16.02.09 08:39)
вертикальной плоскости подшипника
Проходит через середину двурядного подшипника? Он миллиметров 60 в ширину. И не факт, что при штатном вылете середина колеса и подшипника совпадают - если посмотреть на каталоги саабовских дисков, вылеты у них разные.
PartNo : 400109583 16"x6.5 ET49 [EAC]
http://www.elkparts.com/saab-95-m98/all p2770.html - у меня таки на зиму стоят, ОК
2 jack_21
Диски на твоих картинках должны быть с идентичными параметрами. Ибо и те, и другие - от Сааба А цифирки все, кстати, на диске с внутренней стороны написаны. Открути свой, прочти - потом на "развале" на других посмотри-сравни-убедись.
Дык не совпадает нифига, но если совпадает то это хорошо, и опять НО... это если в комплексе смотреть или ситуацию испортит по другим размерам или становится сложно и дорого.
обещанная ссылка http://panick.ru/evil/russia вот на этой страничке не то в разделе автомобили, не то в разделе разное очень интересно про геометрию подвески написано. Точная ссылка не получается у меня с интернетом проблемы
2 Дядя Фёдор: Спасибо, успокоил. Надо брать.
Изменение вылета менее чем на самтиметр не кажется критичным, хотя чисто теоретически неправильно.
Так я тоже с точки зрения голой теории подошёл. Хотя вот: M=F*s => 1125H*0.010м = 11,25 Н*м.
Если я ещё физику-сопромат не забыл. Сущий пустячок-с. В 10 раз меньше момента затяжки болтов на колесах.
Отредактировано: jack_21 (16.02.09 01:57)
Отредактировано: Влад (02.04.09 11:09)
Отредактировано: Влад (02.04.09 11:08)
продавцы колес говорят вылет можно колебать -+5
судя по остальным размерам встанет только диаметр центрального отверстия надо знать
Шо станет эт понятно
Меня именно по вылет волнует
Смотрел 65.1,у жопиля и реплики и у СААБа
Отредактировано: Влад (02.04.09 11:09)
Вот диски с полным описанием
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=1
p;clid=502
Отредактировано: Влад (02.04.09 11:07)
Сорри. Влезу с аналогичным вопросом.
Нашёл на развале SAAB 9-5 WAGON, М99, RHD. Диски с него отдают за копейки.
Как на 100% убедится, что диски именно те, что мне надо? Больно цена хорошая. Хочу.Мои диски: PartNo : 400108361 16"x6.5 ET49 [EAC]
Диски с того авто: PartNo : 400109583 16"x6.5 ET49 [EAC]
Смущает отсутствие инфы PCD и DIA и ЕТ под сомненением.
Заметил, что в разных источниках эти размеры разные, по крайней мере PCD. Например, PCD 5x110 или 5х108мм.
Я так понимаю, один родной СААБовский, другой уже от GM.
У моего друга такие как с этого вагона,родные ,седан 9,5 99г.в.нормально стоят,
Уважаемые!
Шарясь по магазинам и нету так и не нашол доходчивой инфы по вылету.
Одни говорят +/- 5 другие ЕТ от 35 до 49.
У кого что стоит собственно
Или что брать из не родных дисков (в плине вылета )
Сообщений [ 21 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB