Тема: Все сломалось. Не дует, чек, шестеренка (((
Все было хорошо, но постепенно стало казаться, что ехать стал хуже - и действительно стрелка давления уже не так резко подпрыгивает до границы с красной зоной, а все чаще болтается посредине. А если и доходит до максимума то всего на 2-3 секунды. Едет, конечно, все-равно не плохо, но уже не то.
Потом вышло так, что мне не докрутили опору коробки (на Уральской, кстати) и она отвалилась. Все произошло за городом и мотор немного подрыгался и полежал на подрамнике, убив гидравлическую опору (теперь при включении задней имеется заметный удар в кузов).
И вот сразу после прикручивания мотора на место (километров через 5) загорелся гатский чек и шестеренка. Машина как ехала так и едет, в динамике ничего не поменялось, коробка щелкает, все режимы работают. Ну и не додувает как и прежде.
Понятно, что надо ехать на диагностику с компутером - вопрос куда лучче? Ну или мож, кто сталкивался с таким бардаком?
И еще - после отключения/включения аккума (пытался ошибку сбросить - не вышло), машина плохо заводится и первые минуты работает неровно - это то хоть нормально?