Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 35 из 35 ]

26

Re: 08 на климате

Злыдень пишет:

Деталька 5334701 немного подросла в цене аж  до 923,36р.

Ну тогда есть смысл заморочиться и выточить самому.  За жалкий кусочек пластмассы стока денег - жаба удавит.-))))

+Swedish Automobile-Always Broken
9-5 SportCombi  М00 2,3AT

27

Re: 08 на климате

Ага, удавит... Раньше за это климатическую установку в сборе приговаривали  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Попробуйте узнать. сколько подобный ремнт будет стоить у диллера.

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

28

Re: 08 на климате

melnik пишет:

Ну тогда есть смысл заморочиться и выточить самому.  За жалкий кусочек пластмассы стока денег - жаба удавит.-))))

 
Вроде намека на выточку самому не давал, а объективно подправил цену! Кого-то жаба должна удавить?.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

9-5 SE  2.3 мкпп М97

29

Re: 08 на климате

Я точил по причине большого расстояния и гос. границы до экзиста, мороза -10 и поездки на следующий день на неделю туда, где -25 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

30

Re: 08 на климате

Сергей (9000CS) пишет:

Только не пойму почему шведы не сделали эту деталь металлической....
Может все-таки нужно чтобы она была из пластика?

Есть такое подозрение, что сделано специально чтоб сломалас она, а не мотор. В моей ситуации, уже второй год езжу с этой ошибкой, всегда на HI.
Так вот к чему я, полагаю что именно заслонка распределения воздуха встала раком, потому-что даже руками она не поворачивается (если залесть через сопло под рулем).
Видимо по этому этот рычажок был сломан дурью моторчика...
А разбирать и смотреть почему заслонка не поворачивается чет никак духа не наберусь. Поэтому прежде чем присабачивать все это дело на суперклей и т.п. лучше проверить крутится ли заслонка, дабы не сломать что нибудь еще.

9-5 М98 2.0 АКПП

31

Re: 08 на климате

Пришел отсюда http://www.saabnet.ru/forum/topic1235-k … ukhom.html

9-5 М98 2.0 АКПП

32

Re: 08 на климате

что думать и гадать какая она должна быть...могу сказать одно, очередной косяк шведов...они же не предполагали что их машины по 12 лет будут ездить(я имею в виду выпуск 9-5 с 97года), а к этому времени даже железки превращаются в мусор...а что касается заслонки что не крутится так это и у меня было, но потом каким-то счастьем она отлипла толи сама , толи еще как-то...но я теперь по-другому парюсь...не проклеить эту желтую хрень со всех сторон в итоге она все равно потом разойдется((((....а вот как бы ее достать...вот это для меня пока загадка....

И все-таки он когда-нибудь полетит...
Saab 9-5 М99 МКПП

33

Re: 08 на климате

Den пишет:

Пришел отсюда http://www.saabnet.ru/forum/topic1235-k … ukhom.html

Проблема (только холодный воздух) была в низком уровне антифриза по причине дырявого радиатора, который был успешно заменен.
Теперь все работает не смотря на 08 ошибку

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

34

Re: 08 на климате

Лучшеб не читал...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
И у меня 08, но звуки от заслонки такие, как будто она выполняет то что надо, но скребёт при этом обо что то. Так мягко и прерывисто. Ща оттает - полезу ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink а так не хотелось

9k B234 manual my92
9-5 B235R manual my01     (((Move you mind!)))

35

Re: 08 на климате

у меня такая хрень была. при тесте начинал работать моторчик и начинался хруст, как на трещетке, проскакивает шестеренка и не подавался горячий воздух на лобовое стекло водителя. я сам все забобахал. щас работает.
Советую начать разборку с правой стороны, снять бардачок, слева на стенке будет стоять такойже моторчик со всем борохлом. лучше на нем посмотреть как все крепится. советую проверить тяги ниже моторчика так как могут выпасть из пазов.
затем нужно выковырить хрен знает каким способом моторчик из под рулевой колонки, можно снять направляющую с педали сцепления.
затем поменять моторы местами они одинаковые, только накладные крышки под правую и левую стороны. и протестировать, если выскачит ошибка 09 или 11 то все в порядке, лучше ету сторону собрать, чем опять под руль лазить.
ну а с дохлым движком надо смотреть. там ничего сложного. внутри две катушки- одна крутит в одну сторону, другая в другую. на разьеме это крайние контакты, средний не используется. сопротивление катушек 100 Ом. советую взглянуть на ось, у меня как раз она и выскочила. нижний конец оси должен быть почти заподлецо.
ну и где бардачок можно вставить в движок разъем и погонять его, очень удобно по сравнению с водительским местом

9-5 аэро 2001 АКПП 2.3т 250 лс

Сообщений [ с 26 по 35 из 35 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997