Тема: Чем жару победить?
Не едет нихрена, когда жарко. По прохладце - вполне себе. Мож нулевик какой поставить или не в этом дело?
W211
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Не едет нихрена, когда жарко. По прохладце - вполне себе. Мож нулевик какой поставить или не в этом дело?
интеркулер побольше и впрыск воды.-)
теплоизоляцию трубу до дросселя сделай. Грят помогает, сам устриц не ел (с)
а толко никуя и не сделать)
бутер радиаторов только почситить.
бутер радиаторов только почситить.
+ Желательно со снятием, а интеркулер и изнутри не помешает ...
Не едет нихрена, когда жарко. По прохладце - вполне себе. Мож нулевик какой поставить или не в этом дело?
У меня, конечно, не аэро, но почему-то едет, может радиатор промыть снаружи, а систему охлаждения изнутри?
А кстати, в каком положении стрелка градусника на приборке?
У производиеля в инструкции по эксплуатации есть сноска о том, что при высоких наружных температурах возможно снижение эффективности... как то так. Не исключено что оно в совокупе с чем то ещё. Совсем не едет или чуток сбавляет?
А кстати, в каком положении стрелка градусника на приборке?
на 8 часах как всегда...
Совсем не едет или чуток сбавляет?
не, ну чтоб добраться из А в Б, конечно не надо зимы ждать:) по ошчушчениям " тупит" о как
сам устриц не ел
гонишь! я видел как ты их ел! и фото ись!
2 Заппа
а вот скажи - тупит при включенном кондее или независимо от него?
з.ы. для начала голосую за промывку радиаторов
голосую за промывку радиаторов
При этом интрекулер внутри промыть тоже.
а вот скажи - тупит при включенном кондее или независимо от него?
з.ы. для начала голосую за промывку радиаторов
Стас, отстань от чевеловека. Все машины тупят, больше или меньше.
На турбомоторе это более заметно. Машина стоит в пробке все разогревается, в мотор идет более горячий воздух и КПД снижается. Это нормально.
Лично у меня 13-16 градусов - самое то для мотора, лучше всего едет )
.
Выходов, грубо говоря - нет. Теплоизоляция на воздушные патрубки, чтобы снизить их нагрев от окружающей среды в мотор. отсеке, и чистый интеркулер, который макс. эффективно охлаждает воздух.
Все. Куда еще крутить - не знаю )
2 Стас! что кондей, что безкондей- все одно, все одно
поеду мыть чтоле....отпишусь что, как.
Коля, перестань умничать
если тупит с кондеем, то это нормально (хотя, смотря на сколько оно тупит)
а если тупит без кондея, то для 9к это не нормально.
И вообще - у тебя 9-5 150лыс, вот и брысь из темы про 9к 225лыс
злые вы. уйду я от вас.
поеду мыть чтоле
когда будешь бутерброд промывать, проследи чтобы напор был разумный - известны случаи, когда соты керхером загибали.
и то, что Яцук дописал - ет обязательно
уйду я от вас.
скоро?
Тоже заметил. Тупит.
Вощем, бразы! Коли привыкли мыться сами, не забывайте мыть свои радиаторы!
Поехало! ну и заодно 134 плеснул пару сотен грамм, но это к делу не относится!
Радиаторы мыть полезно, потом воздухом продуть и всё будет гут. В жаркую погоду авто не едет только по одной причине - потому что воздух горячий и при одной массе занимает больший объём, тобиш в мотор попадает его на много меньше. А когда он прохладный то соответственно больше. Полей кулер огнетушителем и стартони...
Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Особенно в жаркую погоду в пробках сильно чувствуется, дышать то не чем самому, а мотору какого?
Вощем, бразы! Коли привыкли мыться сами, не забывайте мыть свои радиаторы!
Поехало! ну и заодно 134 плеснул пару сотен грамм, но это к делу не относится!
До-да-да, подтверждаю ! В связи с кончиной радиатора и его заменой, щас тоже все чисто,едет быстро, холодит холодно)
не скажу за жару в Москве, но у нас 8 месяцев в году за +30. боремся так- интеркулер побольше и теплоизоляция (покупал готовые трубы simota для какой-то Митсу +колхозинг)
тему не стал отдельно создавать. вообщем на жаре постоит под солнцем и приходится стартером дольше маслать чем обычно. и хх сразу 900
(покупал готовые трубы simota для какой-то Митсу +колхозинг)
а поподробнее.
У меня тоже тупит...
выхожу из дома, сажусь в машину, завожу, а не едет нихрена. вспоминаю: продал! иду пешком...
пойду куплю себе новые ботинки...
Тогда тебе нужно на обувной форум
а ваще при такой жаре тож заметил ,динамика ухудшилась
дык... понаблюдал за динамикой температуры воздуха во впуске (по СИДу)
при температуре наружного воздуха +25+28 на трассе: при включенном кондее температура во впуске +48, при отключенном +33
в пробке при отключенном +40, при включенном +62 и походу это не предел....
Отсюда вывод: конденсор нехило так греет интеркулер... Я знал, конечно, но что настолько нехило....
Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB