Тема: Продам 9.3 MY08 236 л.с. (175 л.с. в ПТС) АКПП
Стандартная прелюдия:
Продаю верного друга, проблем с недвигой нет, тупо не вытягиваю кредиты после развода (оставил супруге фрил 2, а колеса нужны) на фоне пизиса-кризиса (снижение окладов и полное отсутствие премий на работе), решился на дауншифтинг сегодня, буду брать чпокуса дизельного на ручке до 400к (это на тему обмена если есть вариант живой).
История покупки:
Автомобиль 2008 года, куплен в 2010м в автосалоне нашим клубнем Romaster, брал у него в апреле-мае 2014, я второй владелец. Было 2 дтп в него стоячего, ничего серьезного. Роман сказал, что ремонт и покраска была у официалов, но у меня в процессе эксплуатации возникли некоторые вопросы к ЛКП.
Пробег:
За год проехал порядка 30к км, включая поездку в Беларусь и еженедельные поездки из Куркино в Зеленоград к дочурке - это + 500 км в месяц, текущий маршрут Куркино - м. Планерная, дальше на метро, городская эксплуатация (сааб же). Текущий пробег 115 000 км.
Комплектация Vector:
стекла, складывающиеся зеркала (с подогревом), кондей, парктроник, кожзам салон (без тряпки), мультируль, адаптивный ксенон, подушки по кругу.
Тех. состояние:
Вложений не требует (на днях поменяю опорный подшипник и задние колодки), замена расходников вовремя, супер качественные запчасти от лучшего из нас - саабрат eviltwin. На пробеге 113500 перелиты полностью масло ДВС и масло АКПП. Новые лампы головного света, меняли когда точно не помню, но недавно. Есть коцки по кузову, не существенные. Горит Check Oil Level - во время Тимофей Тюненха скорее всего датчик отошел, клемма или хз что, самостоятельно не нашел, а до Тимофея не доеду никак ... масло на месте, не уходит. Лучший из нас объяснял мне где клемма этого датчика, но в его HTC микрофон не пашет и я ничего не понял. Пока фоткал вспомнил, что на переднем бампере коцка от снесённого на АЗС столбика (на форуме есть сообщение, можно найти), там я рамку и потерял.
Что делалось из глобального по машине (не расходники):
Замена лобового стекла у товарищей из АвтоСтекло (китайский XYG, если память не изменяет)
TimofeY-TuninG - поменяли турбину и прошились до 236 л.с. (есть замер со стенда).
В начале этого года поменяли выпускные клапана и какую-то финтифлюшку на ГРМ (трещётка или что-то в этом духе), в остальном со слов Тимофея в двигле всё идеально.
Плюшки:
2 комплекта зимней и летней резины с пробегом 1 сезон (лето сейчас на 2й пошло, задние стояли на морде истерлись сильнее, надо мерять высоту профиля). Лето - Continental ContiSportContact 5, зима - шипы Gislaved NordFrost 100 (офигенная резина, на Freelander 2 брал такую же).
Видео-регистратор и радар-детектор подключены электриком штатно. Готовился к посещению братьев Белорусов, а пригодились тут, это отдельная история.
Честный пробег, прозрачная история, авто не пригнан, куплен у дилера.
Ценник вижу 585 тыс. руб. с торгом.
Связь тут или л.с. или моб. 8-916-ноль-пять-семь-21-34 Олег
Отредактировано: Olegus (14.06.15 13:20)