Тема: SAAB 9000 CSE 1998г. 2.3 B234R АКПП
Продается Сааб по причине наличия 2х авто в семье и 1го водительского удостоверения.
Автомобиль полностью на ходу. Езжу на нем периодически, чаще по трассе, ибо удовольствия больше.
Турбина в красную зону дует, коробка не пинается - сопливит АТФ-ом слегка. Доливаю миллилитров 200 в год.
В подвеске заменил амортизаторы все, шаровые оригинал, рулевые наконечники Lemforder, стойки стабилизатора Lemforder, втулки стабилизаторов все, сайлентблоки рычагов (передние, задние), ШРУСы, трос ручника, глушитель, подушки двигателя - все, бензонасос, тормозные шланги, опорные подшипники, основной радиатор.
Все это поменялось с в течении 2012г. не по причине неисправности а для профилактики. За исключением тросика ручника и бензонасоса. Не работал никогда ранее.
Самолетом владею 4 года. История авто ранее - тайна покрытая мраком. Приобретена с пробегом 289000 км. На данный момент 353000. За время владения, кроме вышеперечисленного, 2 раза полностью сменил жидкость в АКПП и 2 частичных замены через раз.
За все время машинка ни разу не встала в пути. Не завелась один раз, и то утром возле дома. Сдох насос. Вечером довез до дома а утром не стартанул.
Теперь о неприятностях. Как то раз вышел из дома и увидел что самолет стоит с замятым капотом сверху. И вокруг никого. Что то типа ГАЗели, сдавало задом и видимо кузовом примяло. Не сильно но неприятно. Далее еще неприятнее. Двигался по левой полосе, догонял автобус, который ехал по правой. И когда мой нос поравнялся с его задним колесом, автобус резко начал перестраиваться влево. Была сильная метель и затормозить не получилось, а слева от меня бордюр. Скорость была, кстати говоря, не высокая, около 30-35 км/ч, поэтому он меня не сплющил, а только стесал заднюю арку крыла и сложилось переднее зеркало даже не повредившись.
Вот тогда то и вскрылось произведение искусства. Оказалось что в заднюю арку уже били возле кромки двери и над ней поработал Зураб Царителли . Она была не выправлена а вылеплена из шпатлевки. Весьма крепкая штука оказалась. Решено было красить самолет полностью. Был закуплен ремкомплект арки крыла клокерхолм, решено было красить краской сааб "темно-синий посольский". Под это дело был куплен лобовик секурит, т.к. стекло было посечено и имело трещинку от камня. Выбирал сервис по покраске, деньги на ремонт были отложены не малые. Но нашлись добрые друзья с руками ... как оказалось в последствии с не очень правильными руками. В итоге краску купили не ту, т.к. та что я выбрал дорогая. Цвет взяли металлик, вместо простого, т.к. "он ярче смотрится" и покрашено было не так ка ожидалось. Но автос стал выглядеть, все ж , почти новым.
Рамка стекла, кстати, оказалась ржавой, но не гнилой. Была обработана, стекло вклеено. Но было это год назад с хвостиком.
Что имеем сейчас. Из под серпа правого левого крыла начинает пробиваться ржавчинка (перед покраской зачищалось до метала, было не слишком целое, краешек кантика был как бы слегка ...кружевной, мазалось стеклошпатом и т.д. ), поддомкратники передние слегка гуляют. На летнюю переобувал, поднимал на них машину, но понял что это не правильно. двери внизу целые, но ржа начинает появляться на уголках внизу. Стойка ветрового стекла передняя имеет коррозию в месте на уровне бокового зеркала. Достаточно сильную.
При всем при этом езда на нем мне доставляет огромное удовольствие. Но продать решил сааб, т.к. хс70 2007г. оставить все же разумнее.
Хочу за данный авто 100 000. Если я не прав поправьте. Можно будет обсудить.
фото тут не выложил так как нет учетки на обменника и хранилищах и т.д.
Вот ссылка на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52423586-9129.html
На ценник там не смотрите. Для саабнет.ру указан выше, да и он, возможно не окончательный.
Фото вышлю любого места. Пишите в личку адрес электронной почты.
Отредактировано: Voldymar (23.09.13 16:13)
Volvo XC70 2.5T 2007