Перейти к содержимому форума

Объявления Saabnet.ru

о купле и продаже автомобилей SAAB, а также частей, сопутствующих и прочего

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Как подать объявление описано здесь

ВНИМАНИЕ: Для отслеживания новых объявлений рекомендуется пользоваться линком Активные темы
Данный раздел предназначен исключительно для некоммерческих объявлений. Коммерческие объявления удаляются, а их авторы – блокируются.
Тем, кто зарегистрирован в основном Форуме, регистрация в Объявлениях не требуется. Но "войти" нужно (с теми же именем и паролем, что и на Форуме).

На правах рекламы

 

[Закрыто]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: SAAB 9000 CSE 1998г. 2.3 B234R АКПП

Продается Сааб по причине наличия 2х авто в семье и 1го водительского удостоверения.  smile
Автомобиль полностью на ходу. Езжу на нем периодически, чаще по трассе, ибо удовольствия больше.
Турбина в красную зону дует, коробка не пинается - сопливит АТФ-ом слегка. Доливаю миллилитров 200 в год.
В подвеске заменил амортизаторы все, шаровые оригинал, рулевые наконечники Lemforder, стойки стабилизатора Lemforder, втулки стабилизаторов все, сайлентблоки рычагов (передние, задние), ШРУСы, трос ручника, глушитель, подушки двигателя - все, бензонасос, тормозные шланги, опорные подшипники, основной радиатор.

Все это поменялось с в течении 2012г. не по причине неисправности а для профилактики. За исключением тросика ручника и бензонасоса. Не работал никогда ранее.
Самолетом владею 4 года. История авто ранее - тайна покрытая мраком. Приобретена с пробегом 289000 км. На данный момент 353000. За время владения, кроме вышеперечисленного, 2 раза полностью сменил жидкость в АКПП и 2 частичных замены через раз.
За все время машинка ни разу не встала в пути. Не завелась один раз, и то утром возле дома. Сдох насос. Вечером довез до дома а утром не стартанул.

Теперь о неприятностях. Как то раз вышел из дома и увидел что самолет стоит с замятым капотом сверху. И вокруг никого. Что то типа ГАЗели, сдавало задом и видимо кузовом примяло. Не сильно но неприятно. Далее еще неприятнее. Двигался по левой полосе, догонял автобус, который ехал по правой. И когда мой нос поравнялся с его задним колесом, автобус резко начал перестраиваться влево. Была сильная метель и затормозить не получилось, а слева от меня бордюр. Скорость была, кстати говоря, не высокая, около 30-35 км/ч, поэтому он меня не сплющил, а только стесал заднюю арку крыла и сложилось переднее зеркало даже не повредившись.
Вот тогда то и вскрылось произведение искусства. Оказалось что в заднюю арку уже били возле кромки двери и над ней поработал Зураб Царителли  smile. Она была не выправлена а вылеплена из шпатлевки. Весьма крепкая штука оказалась.  Решено было красить самолет полностью. Был закуплен ремкомплект арки крыла клокерхолм, решено было красить краской сааб "темно-синий посольский". Под это дело был куплен лобовик секурит, т.к. стекло было посечено и имело трещинку от камня. Выбирал сервис по покраске, деньги на ремонт были отложены не малые. Но нашлись добрые друзья с руками ... как оказалось в последствии с не очень правильными руками. В итоге краску купили не ту, т.к. та что я выбрал дорогая. Цвет взяли металлик, вместо простого, т.к. "он ярче смотрится" и покрашено было не так ка ожидалось. Но автос стал выглядеть, все ж , почти новым.  smile
Рамка стекла, кстати, оказалась ржавой, но не гнилой. Была обработана, стекло вклеено. Но было это год назад с хвостиком.
Что имеем сейчас. Из под серпа правого левого крыла начинает пробиваться ржавчинка (перед покраской зачищалось до метала, было не слишком целое, краешек кантика был как бы слегка ...кружевной, мазалось стеклошпатом и т.д. ), поддомкратники передние слегка гуляют. На летнюю переобувал, поднимал на них машину, но понял что это не правильно. двери внизу целые, но ржа начинает появляться на уголках внизу. Стойка ветрового стекла передняя имеет коррозию в месте на уровне бокового зеркала. Достаточно сильную.
При всем при этом езда на нем мне доставляет огромное удовольствие. Но продать решил сааб, т.к. хс70 2007г. оставить все же разумнее.


Хочу за данный авто 100 000. Если я не прав поправьте. Можно будет обсудить.
фото тут не выложил так как нет учетки на обменника и хранилищах и т.д.

Вот ссылка на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52423586-9129.html
На ценник там не смотрите. Для саабнет.ру указан выше, да и он, возможно не окончательный.
Фото вышлю любого места. Пишите в личку адрес электронной почты.

Отредактировано: Voldymar (23.09.13 16:13)

SAAB 9000 2.3 turbo 1989г. SAAB 9000 2.3 CSE B234R АКПП 1998г.
Volvo XC70 2.5T 2007

2

Re: SAAB 9000 CSE 1998г. 2.3 B234R АКПП

До воскресенья продажа тормозиться. Приедет одноклубник Zverugas в субботу. Вроде как забирать.

SAAB 9000 2.3 turbo 1989г. SAAB 9000 2.3 CSE B234R АКПП 1998г.
Volvo XC70 2.5T 2007

3

Re: SAAB 9000 CSE 1998г. 2.3 B234R АКПП

Продан самолет.

SAAB 9000 2.3 turbo 1989г. SAAB 9000 2.3 CSE B234R АКПП 1998г.
Volvo XC70 2.5T 2007

4

Re: SAAB 9000 CSE 1998г. 2.3 B234R АКПП

И Володя с женой приятные, и Машин такой же. Подуставший, конечно, но с хорошей аурой - еще послужит. Подружился с ним прямо в дороге. В сегодняшнем заезде "Липецк - Мск" стал чемпиёном.

9к такой же, как у Дяди Федора

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться