Тема: АКПП на 9-3 204 мотор (98-2000 год)
День добрый коллеги.
Образовалась у меня АКПП на продажу. Номер 4925715
Состояние, наверное перекрасное - больше можно понять из истории (ниже).
Итак прикупил я пару лет назад 9-3 первого поколения в шикарном состоянии. Цена была отличной (для состояния кузова), но авто лет 8 жило в Новозыбкове (200км на запад от Брянска) и хозяину было не просто его поддерживать по агрегатам.
При продаже он предупредил - АКПП была убита - нашел по объявлению новую АКПП (почти не езженный контрактник) за недорого - типо привез чебе человек а она не подошла, ну он себе ее и поставил.
Авто ездило подо мной, я постепенно его восстанавливал - по агрегатам там было много мелких деталей - что то не так собрано ... подвеска подубита ...
Постепенно меня стал раздражать аппетит авто, да и ехать оно стало не очень.
После пристрастрастного разговора ребята на Варшавской взялись за дело всерьез. Первым делом перелили ПО, в итоге авто вообще ехать перестало . Приехал к ним снова - попросил проверить (вдруг в Брянске не то АКПП вживили) - надо мной посмеялись, но в итоге пришли с сообщением - да АКПП с 204го движка а у тебя 205й.
Ну я начал искать и по случаю нашел себе живое АКПП на 205й мотор (незадорого за 19 + привоз). Новое АКПП внедрили, но авто опять не поехало. Продолжили смотреть и вылезло - каталтихатор забит намертво. Его абортировали, и, в итоге авто полетело. Ну с родным АКПП авто переключается лучше (что не увидевительно). но и ранее с неродной КПП ... перешитой на ПО (не знаю что шили) ехало полне сносно - беда была в катализаторе.
Итог - имеется АКПП на 204 мотор. Скорее всего в отличном состоянии - не пиналось. авто не ехало из за насметрь забитого катализатора.
по состоянию можно спросить у ребят на Варшавской (для Питерцев).
Денег хочу ... ну не знаю давайте попробуем как я взял контрактную 19 тыщ