В ответ на: вот я именно с такой целью и интересуюсь..., отправленное Serg51 20 Октября 2008 г. в 18:17
если так нужна надежность авто.. то я бы Акпп не стал бы брать.. хотя бы из за того что с толкача не заведешь..да и на самом деле деталей с акпп в авто намного больше чем в мкпп.. и перебрать мкпп в случае чего можно на коленке..:) да и сцепу менять раз в 100-150 тыш не так и геморно.. если пробок нету.. то особого смысла в акпп нет..
кстати 204 моторы по электрике более надежны чем 205 поскольку более простые.... ибо что бы завести 204 нужна кассета.. мозги..мап сенсор и датчег ДПКВ..( комплект этого всего стоит где то в районе 10тыров рублей..можно смело возить в багажнике ) и ты худо бедно доедешь ... а вот с 205 мотором , список немного больше и дороже....
насчет туниха.. я вот лично не считаю тюнихом, что из 150 сильного мотора делают 185 сильный...прошивки все стандартные заводские.. и по сути этим "тунихом" занимался завод,выпуская якобы разные двигатели....
да и насчет 100% исправного двигателя.. 150 сильный движок (возьмем идеальные условия)при одинаковой со 185 сильном эксплуатации , явно будет в лучшем состоянии , поэтому если его чипануть до 185 сил ,то сути это не изменит.. даже чиповка до 190 сил..(это другая прошивка , но тоже заводская ) только уровняет шансы этих двигателей , в плане надежности..
поэтому если есть нужная машина ,но 150 сильная.. то я бы брал ее..
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение