В ответ на: Спасибо помогли с выбором, но надо еще консультаций (Saab 9-3/2.0t/185+ л.с. 2002-2003 г.в.), отправленное Serg51 19 Октября 2008 г. в 13:49
про годы, до которых был 185лс не скажу, скажу только, что гораздо чаще можно встретить 150 лс и 205 лс соотвественно. 150 - lpt - без стрелки турбо на панели приборов, 205 - хорошее бодрое турбо, стрелка на панели будет. на 185 тоже есть.
на что смотреть - прежде всего на кузов. внимательно изучить на предмет неаварийности и отсутствия всякой каки в виде сколов, замятинок, зарапин и т.д.
вариантов комплектаций на самом деле не так и много - но лучше с климатом, а не кондеем (встречаются редко) и подогревами сидений. если люк не принципиален - лучше отказаться от оного. ну а далее уже смотреть на состояние в общем - потертость руля, рычага и сидений, засранность салона. ага, ещё чтобы все лампы в кнопках и панели горели :) и антенна ездила вверх вниз :)))
про подвеску - в идела ничего не должно греметь, но даже если и погромыхивает - на 9-3 она не оч геморойна и чинится в целом легко, правда есть несколько забавных нюансов, но об этом как нить позже.
про мотор - принципиально понять вот что - "суха" ли турбина и не гремит ли цепь. не знаю как это объяснить, но грохот цепи (даже начинающийся) незаметить невозможно. а процедура замены привода грм требует ряда знаний, которые не везде и не всегда есть :)
а так визуально я даже не знаю что там на мотор смотреть. ну оглядеть на предмет течей масла на передней крышке и по стыку клапанной крышки и головы.
если акпп - достать щуп масла и понюхать его :)) на самом деле масло акпп ни в коем случае не должно быть черным и пахнуть горелым.
да так по фото трудно диагнозы ставить :)
живьем конечно интереснее было бы...
рад, если помог.
с уважением,
Федор
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение