В ответ на: а что за сенсоник, как устроен? (-), отправленное Homesub 23 Сентября 2008 г. в 11:30
автоматическое сцепление с гидроэлектроприводом
главный цилиндр сблокирован с шаговым электродвигателем который получает команды от блока управления sensonic - это все вместе актуатор
блок управления судя по всему подсоединен к can шине, по которой получает данные о скорости и оборотах двигателя от ecu
в ручке стоит датчик отклонения, соответственно когда ее дергаешь блок управления через актуатор выжимает сцепление
еще может выжимать сцепление в зависимости от скорости и от оборотов - чтобы не заглохнуть, либо же напротив при трогании
система очень удобная и простая но имеет кучу недостатков
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение