В ответ на: коллектора 900ог 202 (900ог 1983 МКПП), отправленное NickolaSAAB 16 Сентября 2008 г. в 12:10
но если бы я сам капиталил движок, то сделал бы наверное так. Вып. коллектор сделал бы на заказ у какого-нибудь знакомого рукастого сварщика. Лучше сразу равнодлинным сделать, а аккумулятор перенести в багажник, целее будет. Поршни - на заказ кованые, по цене вроде вполне доступно, можно и степень сжатия чуть пониже сделать. Турбину - однозначно новую. Впрыск - или заморочиться с каким-нибудь кастомом (абит и т.п.), как это сейчас Maui делает, но это долго и муторно, или трионик от 9к. Если оставлять К-Джетроник (глючный он сцуко, и з/ч дорогие), то можно приложить творческие усилия к зажиганию, например октан-корректор приладить. На прошлой машине у мну стоял Октан-4, там дело не только в корректоре как таковом, а есть еще масса полезных опций типа разных прошивок, ими поиграться можно. Я собираюсь его инсталлировать в свой 900.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение