В ответ на: Отчет о диагностике в красногорском сервисе (2005 9-5 Aero AT), отправленное GG Allin 15 Сентября 2008 г. в 02:21
выслушал и другую.И вот что я услышал:один из клиентов сервиса продал свой 9000 и искал себе 9-5.Нашел и приехал на диагностику.Завели мотор,подняли капот и услышали стуки двигателя...Спросили покупателя-стоит ли дальше диагностировать?Ответ был отрицательный.Следовательно,все что сказал малоуважаемый оппонент про крысятничество и прочие мерзости, не что иное, как ЛОЖЬ,поскольку разговор до этапа снижения цены не дошел.После обнаружения стука двигателя все переговоры были закончены.Я понимаю досаду человека,у которого обломились все планы с продажей автомобиля,но зачем же обсирать все и вся?
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение