*занудно* а еще коллектора надо найти /+/


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Caesar_99 14 Сентября 2008 г. в 02:46

В ответ на: если у тебя 201 пихло то можно.. если просто Н мотор то немного более проблемно, отправленное zwer 13 Сентября 2008 г. в 14:18

ибо от 9000 не покатят, ибо в другую сторону наклонены, проводка с могзами и массметром так же будет нелишняя... а если сравнить хорошо работающий к-джетроник (как у тебя) и простой LH джетроник (16-ти клапанная система) - то выигрышь если и будет - то толь по экономичности, динамика останется на том же уровне.. а так - особо ничего сложного...
ЗЫ есть еще к слову варианты, когда на 16-и клапанную башку ставили сдвоенные горизонтальные карбы типа вебер DCOE - примерно 160-200 сил с такого гибрида снималось, правда об экономичности тут забыть можно - 20-30 литров на сотню.
Ну либо сделать как один псих у нас в Питере сделал - мотор 16-и клапанный, типа турбовый, но к нему на герметике, поксиполе и прочей изоленте был прикручен турбовый к-джетроник - зрелище не для слабонервных, но девайс кое-как передвигался, правда с трудом =)))))

ЗЗЫ а так - кратко, что надо - мотор от 9000 ранних годов выпуска - на разборке. Проводка - ну от того же 9000 выдрать косу - поситеть пару вечерков над схемами и интегрировать. Коллектора - самое простое - на ебее - долго, не шибко дешево (впуск около 100 баков с доставкой, выпуск примерно так же), но гарантировано, если наша почта не проипет...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board