В ответ на: Ксенон на СААБ 9000 (Saab Griffin 96г.), отправленное Anna 11 Сентября 2008 г. в 17:34
Количество сварщиков прекрасно уравновешено количеством дебилов, катающихся с дальним светом, причем, неважно галоген это или привязанная к бамперу переноска. Причем, я сказал бы, соотношение даже не в пользу поставивших себе колхозный ксенон - нас в разы меньше.
У меня стоит ксенон, и я счастлив как слон. Если кратко: Зимой - вообще нет слов, летом - так себе, видали лампы ярче, днем - великолепно, виден издалека, а вот в дождь не все так просто. Поскольку сабака умеет себе не просто поливать глаза, а таки даже протирать их, не ленитесь делать это почаще. Когда у фары стекло грязное - фара не светит машине только на собственную жопу. Во все остальные стороны - великолепно. Протирка фар помогает. Но есть и минус. Также не ленитесь менять затертые стекла раз в год. Проблема невеликая, скантехи стоят по тыще рублей за штуку - не разоритесь.
Я никогда бы не стал вступать в спор с поклонниками галогенов. У меня есть некоторый опыт эксплуатации и того, и другого, и при наличии свободного времени сравнивать это дело можно бесконечно. Мерседесовский ксенон 93-97 годов светит хуже любого китайского. Любой оригинальный за платмассой светит хуже любого другого, который за стеклом. Пучки, мучки, жучки - поставьте, что хотите, и плюньте на все и на всех. Пусть видят: сааб едет. Нехера в разведчиков играть на этой машине.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение