В ответ на: Положение OFF. , отправленное StarOS 09 Июля 2008 г. в 10:12
Почитав SAABовску конфу, набрал обрывки по теме (тк ФАК не работает) и пошел ломать. Сломал минут за 5...
Никакие пошатывание-покручивания-вынимание-похлопывания-постукивания и пр. пляски с бубнами с помощью ТРЕХ ключей (один нулёвый совсем)ни к чему не привели, поливания всякими жидкостями, нагрев и продувка феном, набивка твёрдой смазкой и пр пр пр - это бесполезная прелюдия, рассказывать не буду (до 3 утра ковырял).
Личинка была отщелкнута и внутрь провливаться никак не хотела. До поворота дела просто не доходило.
С утра взял хорошую отвертку с молотком и пару раз тюкнул в щель между корпусом личинки и блестящим круглым колечком. Можно просто попытаться колечко отломать - у меня не вышло. Кусочек личинки и отломился вместе со стопорной и первой кодовой рамками. Далее взял стальную вставку из старого дворника, сломал пополам и воткнул в обе кодовые дырки (вдоль узких граней ключа) отводя внутрь поочереди все рамки. Далее просто повернул ключ в положение OFF (можно уже любым ключом), потыкал снизу личинки (пластмассовая крышка давно снята) в дырочку шилом, и вытащил личинку вместе с ключом. Далее завёл машину большой отвёрткой и все. Немного не удобно - зато железобетонно.
Личинка новая - 2800-4500 с двумя ключами,
б/У на разборке - 2000-3000 :(
Отвертка большая - 130р :)
Можно все пластины повыкидывать и вставить личинку обратно - тогда от любого ключа заведется (если иммобилайзер отключить)
Всё не так уж и страшно оказалось...
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение