В ответ на: если только гофра, то можно и проварить кстати (-), отправленное SAABeilin 07 Июля 2008 г. в 21:55
защиты днища двигателя нет, поэтому в процессе полетов видимо пред владельцем была эта приемная труба в пару мест задета, в результате чего геометрия трубы немного изменилась (вогнуло небольшой участок трубы немного во внутрь). это и послужило прогоранию этих участков: 1. в одном месте прям под турбиной - сифонит навстречу движению машины, 2. на месте изгиба трубы, после которого начинается некая прямая в сторону остальной выхлопной системы - пара дырочек предсказывающих скорую большую дырку 3. до и после гофры тоже пара дырочек...
Подскажите нормальных сварщиков - а то я уже несколько раз попадал на таких, что через 2-3 месяца варил/менял по новой =(
PS: предыдущие машины не были столь мощными чтоб прогорать так часто =)
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение