В ответ на: А где описанна сея процедура?, отправленное Андрей из Самары 25 Июня 2008 г. в 06:55
для регулирования тормозной ленты на ZF 4HP18 есть штифт (шестигранник на 6) + гайка сверху него (кажись на 22). Он находится прямо под заливной трубкой с щупом.
Процедура такая: откручиваешь гайку + выкручиваешь до свободного вращения штифт. После этого закручиваешь штифт до усилия 10Hm (1 кг/м) с помощью динамометр ключа. Делаешь 2 полных оборота штифта назад. Закручиваешь гайку, фиксируя штифт на месте (по инструкции усилие 80Hm, но я закручивал от руки насколько сил хватило).
Всё.
Регулировал сам на нескольких авто - всё ОК.
PS. Тормозная лента стягивается в 2 местах (штифт и .. другая точка). Вот штифт регулируется вручную, а вторая точка регулируется гидравликой. Т.е. для нормальной подтяжки нужно давление жижи - ездить надо на более менее высоких оборотах. А тут еще важна настройка кикдауна.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение