В ответ на: А можно чуть подробней?, отправленное xenopus 05 Июня 2008 г. в 19:45
Данные процедуры на СААБе делал регулярно, старался приурочить к каждой раскоксовке колец, сбросу глюков трионика, сбросу глюков в АКПП и замене тормозной жидкости в марк-2.
Заказал по каталогу деталь 4367-76843. (Представляет из себя грубый ёршик на длинном тросе у меня даже маркировка SAAB была на ёршике. Скантех не покупайте, ворс на ёршике выпадает быстро.) Далее рассоединял фланцы на выхлопной трубе после катализатора ( у меня он был выбит) и чистил крыльчатку выпуска турбины, она засоряется в первую очередь. Крыльчатку на выпуске не чистил ни разу, но думаю, что процедура аналогична, но надо отсоеденить интеркулер.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение