в том то и дело, что это не Аэро, а CSE


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: сашок 06 Марта 2008 г. в 18:08

В ответ на: R с гаретом не бывает бред !!! не неси ересь ...+, отправленное 900 turbo 06 Марта 2008 г. в 17:17

ёлки-палки.... я и говорю, что это не аэро, а цска, и по вину так и пробивалась saab 9000 CSE B234R...
машин продал в прошлом году, встречу хозяина - спрошу про цвет форсунок... поисчу дома, может один из брифов с вином остался...
ладно, понятно что мой вопрос остался без ответа....(почему Аэро мозги хреново ездят на обычном 200-сильнике?????)

для меня - стоковая АЕРА - с митсу, всё остальное CS
вот вы говорите что CS 225 сил не бывает (хотя я привёл факты...), каким фигом speedpart st1, st2 получается на Гарете? установкой нулевого возд. фильтра? :)
или на машине с 234L(гарет) прошивается блок прошивкой от АЕро (ступень один)....
или есть нюансы....


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board