В ответ на: В каком смысле что с расходомером воздуха?, отправленное xenopus 12 Февраля 2008 г. в 17:10
параллельно краям "трубы", в котрой он движется, проверь как он у тебя ходит. Возможно надо чуток подвигать, регулировка и рисунок есть в известной книжке, даже в русском вар-те все понятно как делать. Диск очень сильно влияет на расход топлива.
Но если диск движется штатно, то конечно тргать его не стоит...
Кол-во и качество смеси лучше регулировать при присоединенном анализаторе уровня СО.
Обычно хватает регулировки двух винтиков, которые имеют быть в районе дроссельной заслонки, по крайней мере у меня их два... Для них шестигранник не нужен...
Цепляешь анализатор смеси на выхлоп и на холодную, а потом на горячую регулируешь обороты и содержание СО, с пятого-седьмого захода (зависит от опыта) получаешь желаемый рез-т. СО загонять в идеал может и не стоит, достаточно быть "в пределах разумного"...
Шестигранник нужен для регулировки хода коромысла (плунжер) регулятора давления, это та штука из которой торчат шланги на форсунки.
Думаю, что туда пока лезть не стоит.
\/\/ad|/\/\
900i&9000CSE
1986&1997
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение