Читай и записывай...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: DjDanil 24 Января 2008 г. в 12:07

В ответ на: ДПДЗ и опять обороты ХХ (9000хетч М93 В202 атм), отправленное Димон 23 Января 2008 г. в 22:52

чтоб потом всем рассказать.
Значит так - ДПДЗ регулируешь до положения после щелчка, когда обороты минимальны(если не ошибаюсь максимально вправо по часовой), фиксируешь болтиками. Потом на заведенной машине плоскогубцами пережимаешь патрубок идущий на регулятор хх и слушаешь на сколько упали обороты (лучше чтоб второй человек смотрел на тахометр) - если результат не устраивает, т.е. в твоем понимании обороты Слишком большие - вариант один - меняешь дросельную заслонку на неизношенную или растачиваешь корпус дроселя с заменой самой заслонки. Если же при пережатии патрубка идущего на рхх обороты становятся нормальными или меньше нужного то находишь на корпусе регулятора болтик, залитый какой-то фигней и выкручивая его Потихоньку (предварительно отковыряв фигню) добиваешся необходимых оборотов двигателя. Третий вариант - если при пережатии патрубка двигатель заглох (на исправной машине так и должно быть), но при этом не пережимая патрубок обороты большие, то меняй ДПДЗ, хотя на своей машине я его сделал разобрав и немного поджав лапку которая нажимает на кнопку.
И запомни что на количество оборотов ДВС влияет только дросель, ДПДЗ и РХХ, а все датчики только на качество топливной смеси.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board