В ответ на: По пунктам:, отправленное Mike AERO 27 Ноября 2007 г. в 13:47
я вот вспоминаю году в 97-98 тестили ML отца товарища, система,полного привода реализована была куце но и с использованием принципов систем(в т.ч. ESP) обычных легковых а/м
говоря на пальцах,при пробуксовке какого нить из колес,оно подтормаживается и момент передается на другие,ну итог думаю предсказуем....в повороте пошел снос оси,выправляли машину об отбойник))))
Перечитай еще раз внимательно свой первоначальный пост и пойми на что и как я отреагировал.
ЗЫ ключевое слово -подвеска.
ЗЫЫ на перфомансе поездив на шпроте М08,сделал вывод что рулится очень отменно,авторитетно могу заявить что 9К давно б сорвался в том режиме что я держал (кста все надписи и индикации пищали и моргали,пытаясь сдерживать,грань чуствовал,оси срывал,но срывал скорее не в скольжение,а просто небольшой снос)ну так к чему я.... если б я пять минут до этого катался б в таком режиме на аккорде или четверке было бы с чем сравнивать....
и думаю есть куча всего с чем можно сравнить
ЗЫЫЫ своя машина всегда самая быстрая и управляемая
и напоследок ,готов дальше обсуждать подвеску,конструктивно так сказать а не интуитивно)
СВУЖ,Сергей.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение