Re: Ог-воды (и не только), есть несколько дурацких вопросов по 8-кл ГБЦ (201Т)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Topa 25 Ноября 2007 г. в 10:39

В ответ на: Ог-воды (и не только), есть несколько дурацких вопросов по 8-кл ГБЦ (201Т), отправленное xenopus 23 Ноября 2007 г. в 14:01

1) Вставляешь клапан нерабочей частью в патрон дрели и шкуркой, не очень крупной, но и не мелкой, чистишь. Только не залезай на рабочую часть, тоесть только до границ нагара.

2) Притирать двумя пастами, сначала крупной для удаления нагара и мелких коверн, потом уже мелкой для шлифовки. Притёртый клапан проверять на герметичность керосином или соляркой, но только после промывки от абразива.

3) Вверх


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board