В ответ на: Глючит сигнализация /+/ (900 НГ 2,3i МКПП, 1995), отправленное Alarmo 03 Ноября 2007 г. в 11:36
Вообще-то дело в маятнике, а не в стеклянном датчике. Он ведь вырубается непойми зачем - чтобы машина поставилась на охрану с открытыми стеклами и не орала. То есть ты гасишь игнишен, жмешь на потолке кнопку, выходишь и ставишь на охрану. Либо ничего не ставишь, а перед выходом просто жмешь кнопку и вылезаешь. Родная сигналка сама ставится, а уж открыты у тебя окна или нет - ей уже пофигосу.
когда машина орет на ветру тут есть две принципиальные причины - плавающее напряжение, и клюк маятника. Моргает она не до утра, а пока не отморгается всласть. Как это настраивать я не знаю, но самое долгое, что у меня моргало - это час. И то связано это было с герконом, который страшно глючил, вводя самолет в заблуждение,что дверь открылась-закрылась-открылась-закрылась-открылась-закрылась-открылась-закрылась-открылась-закрылась-открылась-закрылась-открылась-закрылась-открылась-закрылась-открылась-закрылась-открылась-закрылась-открылась-закрылась-открылась-закрылась-открылась-закрылась. А потмо он умер и она стихла.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение