В ответ на: ОГ-шникам-автоматчикам вопрос (два), отправленное SAABeilin 04 Сентября 2007 г. в 11:01
у меня был на 86 годе автомат БВ 37
при 6000 оборотах ехал 170 легко.
на сто и более км - вполне комфортно.
Просто как на обычном на 4й передаче.
НО самое противное в нем было, что при скорости где-то в районе 80-90 он уже не хотел делать кикдаун
т.е. переключаться на 2-ю
и тошнил на обгон на прямой.
А на самом деле на 2-й он может ехать до 120 км
так вот мне приходилось его мануально переключать
на 2ю передачу перед обгонами.
Особенно это было если машина гружена пятью человеками
НО - это был не турбо.
Если же турбо - то может быть и хватит мощи
ведь в автомате есть одну преимущество:
он позволяет поднять обороты движка "выше скорости"
ну как это - поняли?
Т.е. на механике вы с 2 тыщ обротов дали газу и тянете до 4000 тыщ он тихо тошнит)
А на АКПП двигатель имеет никий "люфт" по оборотам за счет гидротранформатора, который имеет типа там сам по себе диапазон передаточных числе типа от 1 до 2.5.
ну поняли в общем))
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение