В ответ на: Яркий пример :), отправленное RusT 21 Июня 2007 г. в 12:31
Обсуждение: И сейчас он бегает пешочком, ищет где высверлить несчастный болт - RusT 13:22 21/06/07 (14) насчет качественнее поржал)) так и подмывает написать+ - Швейк 16:04 21/06/07 (1) Насчет "поржал" - пожалел. Видимо не попадался нормальный сервис тебе (-) - RusT 16:22 21/06/07 (0) Т.е. ты хочешь сказать, что если на твоем сервисе что-то ломают - Сергей (9000 CS) 14:28 21/06/07 (9) Нет, я хочу сказать, что если я знаю, что что-то может сломаться - RusT 15:30 21/06/07 (8) Но время потерянное автовладельцем на ремонт будет значительно меньше (-) - RusT 15:32 21/06/07 (7) А денег соответственно больше.... - Сергей (9000 CS) 15:43 21/06/07 (6) НУ и цена на сломаную деталь в жигулёвском сервисе - Topa 15:48 21/06/07 (5) Жигулевские сервисы - это не пример для подражания - RusT 15:53 21/06/07 (4) Дело-то не в организации, а в подходе к вопросу - Сергей (9000 CS) 16:56 21/06/07 (3) Интересно, в Германии сколько стоит поменять - RusT 17:08 21/06/07 (2) А у нас уровень жизни такой же как в Германии? Рустам ну не смеши - Сергей (9000 CS) 17:27 21/06/07 (1) Стоимость риска выше, потому как запчасти, да и машина в целом дороже - RusT 19:27 21/06/07 (0) Тема в том что человек сам выбирает как ему нра. (-) - Topa 13:30 21/06/07 (1) +1000 (-) - VadimNLE 13:35 21/06/07 (0)
Ответить
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение
Адрес странички Название странички Адрес картинки (только .jpg или .gif)