Re: re


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: GG Allin 15 Июня 2007 г. в 01:15

В ответ на: Re: re, отправленное Андрей 14 Июня 2007 г. в 23:50

Проверять(как я бы сделал) купить книгу по ремонту саабов 9-5. Почитать. Найти Сааберов со стажем и попросить с тобой посмотреть машину. Осмотреть на наличие ржавчины, насколько засран салон, цвет масла и т.д. Поспрашивать хозяина о периодичности замены масла, о содержании, о сервисах где ремонтировался, какой бензин лил и т.д.
Потом попросить покатать, со всеми режимами – активная, обычная езда и т.д. Вообще все-все-все. Искать наличие стуков, рывков и т.д.
И последняя главная часть – выбрать спец. Сааб сервис и туда на диагностику, что бы все-все проверили.
Ну еще можно фак и конфу почитать для общего развития, хотя пользы от этого мало – без практики с первого раза состояние не определишь, а друзья сааберы\автомобилисты и так знать должны, как и сервисмены.
И еще до М2000 сабы были очень проблемы, даже проблемней обычного, стоит просить снизить цену, хотя на самом деле это уже не важно, за все время возможно в нем все исправили..


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board