Ну тады таак


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 23 Мая 2007 г. в 11:05

В ответ на: 2 KotLV снова про кондей :((( (+) (9000 М96 Аера АКПП 225 НР), отправленное Treider 23 Мая 2007 г. в 01:10

1) Тонкая трубка, которая уже от радиатора идет, должна быть не сильно горячей, если она сильно горячяя, это обычно означает хреновое охлаждение конденсора (радиатора) или презаправку.
2) Горячей должна быть трубка, которая сразу из компрессора тонкая идет.
3) Толстая трубка на всем протяжении должна быть достаточно холодная, а если кондей - зверь, то через пару часов езды по шосссе даже на компрессоре конденсат скапливается.

Если давления в норме.
1) Посмотри заслонки, перекрывается ли полностью теплый воздух.
2) проверь салонный фильтр, может грязный сильно. Можно денек без него поездить.
3) открой аквариум и посмотри на ТРВ, он виден. Он должен быть значительно холодным.
4) Пощупай ресивер, он весь должен быть примерно одинаковой температуры.
5) Попробуй снять-вытащить салонный фильтр и пощупать испаритель, одинаковой ли он температуры по всей площади, и попробуй посмотреть он вообще чистый? Может там уже трава растет.

Вроде больше нечего там смотреть. Самый крайний вариант тупо поменять ТРВ и фильтр-осушитель. Больше там вообще нихрена нету, если радиаторы чистые и кмпрессор качает, а судя по давлениям - качает нормально.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board