Тут как повезет


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 18 Мая 2007 г. в 14:23

В ответ на: Подскажи мне, друкк +, отправленное sandy088i 18 Мая 2007 г. в 12:55

1) Вариант, просто махнуть компрессор и все будет работать еще 100 лет. Только масла, конечно надо обязательно добавлять полнфй объем, в итоге его будет немного бОльше чем по норме, но компрессору от этого будет только лучше (главное не перестараться). При таком варианте советую снять промыть систему. Просто сняв осушитель и прогнать пару литров бензина через всю ситему (не через копрессор!), а потом компрессором выгнать остатки бензина (можно ацетон, если есть).
2) Может не повезти и тогда точно придется менять фильтр, и мыть уже точно надо.
3) Возможен и еще худший вариант. Если Фильтрр совсем забился сильно, он начнет от давления разрушаться и забьет ТРВ, вся эта пробка перестанет пропускать масло и в итоге заклинит компрессор. Заметить это невозможно, скорее уже будешь поставлен перед фактом (у меня так было, сначала все пучком, а через 150км - клин!).
В этом варианте опять попадание на компрессор, ТРВ уже точно менять, фильрр аналогично.

По ценам не поскажу, т.к. не знаю российских цен



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board