В ответ на: лады, отправленное Sergey323F 12 Апреля 2007 г. в 17:35
“лично мой CS был на всем кроме люка”
Это идеальный вариант для меня, люки я не люблю. К сожалению не все CS такие.
“согласинг,продается сейчас к-т спорт шасси на 9-5 пружины аммо,стабилизаторы что ли или опорники(всегда путаюсь в к-те с 9К0 короче к-т в районе 20тр -это все в оригинале, штатно да -баржа для америсы”
Все таки буду брать 9000, а то купив 9-5, так 9000 и не попробую.. Со временем будут копить на правильный 9-5.
“а ты посиди или покатайся, салон если сильно прикипел можно и отдельно купить!ЗЫ на юбилейке не айросалон,хотя обвес айрушный”
Вряд ли за несколько минут катания я смогу сделать правильный вывод, хотя кто знает. А покупать aero салон(как я понимаю, новый не купить, только если б\у) ИМХО менять шило на мыло, ну или по крайней мере мало оправданные затраты. Так что если брать, то сразу.
“-----это не о том было!!!,атмосферник не рассматриваю сразу”
Если это было, почему я привязываюсь к разным турбинам, хочу знать за ранее, что меня ожидает, по мимо разницы в динамики. Как я понял, если HOT турбина, то желателен 98 бенз.
“ну возьми прозвони стандартый сколько стоит стандартный набор на 9К и 9-5 :капот-крылья-бампер-спойлер-фары-телевизор-4 радиатора”
Если знаешь – напиши тут, что бы я не отвлекал работников в сервисе от починки саабов =)) Но что-то мне подсказывает, что эти детали на 9000 будут на процентов 20 дороже..
“ЗЫ по четвергам сходняки на ВГ,приезжай с соаперами пообщайся)))”
Как-нибудь обязательно соберусь и приеду..
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение