Re: Как поменять моторчик печки (9000 2.3 16vТ 93 г.в.)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Viktor 06 Февраля 2007 г. в 04:30

В ответ на: Как поменять моторчик печки (9000 2.3 16vТ 93 г.в.), отправленное ZZZ 05 Февраля 2007 г. в 14:38

нам понaдобятся стандартные инструменты (отвертки, ключ на 10, опционально молоток, тряпка ;) )
авто- 9000cde 2,3T, климат, круиз
1. снимаем аквариум
2. снимаем перегородку моторного отсека (большую), для чего:
- отсоединяем большие разъёмы от трионика и ещё один рядом
- снимаем трионик и убираем в сторону (опционально)
- отвинчиваем болты, крепящие перегородку и кладём её на кассету DI (там она никому не мешает)
3. далее отцепляем блок реле ABS и просто сдвигаем его в сторону левого крыла, повернув на 90
градусов. иначе он мешает вытащит улитку (мотор печки в своём кожухе).
4. если есть круиз-контроль- отцепляем его вакуумный шланг. он крепится на корпус улитки справа (
здесь и далее- лицом к капоту) двумя железными "держалками". можно либо отцепить "держалку"
вместе со шлангом, либо шланг из "держалки". первое предпочтительнее, т.к. в процессе вытаскивании
улитки можно задеть ими и они упадут далеко вниз ;). по той же причине я снял сразу все какие
достал "сцепляющие пластмасски" (они сцепляют обе половинки улитки). шланг довольно длинный
(оттянуть к крылу, чтобы не порвать). отсоединяем разъём мотора печки.
5. далее снимаем регулятор оборотов (3 болта). нах-ся он на кожухе испарителя. снимаем его разъём
и убираем. через открывшийся люк отсоединяем резиновое кольцо от кожуха испарителя.
6. откручиваем болт, крепящий кожух испарителя к железной перегородке с моторным отсеком. теперь
испраитель в кожухе можно немного двигать. максимально сдвигаем его к крылу. осторожно, не сломать
его трубки! тут же снимаем тягу с заслонки (слева улитки, железный трос цепляется к
пластмассовому рычагу. не уроните стопорное кольцо!)
7. теперь улитку держат только 2 защёлки снизу. левую отцепляем так: длинную отвертку вставляем
слева в защёлку. теперь с правой стороны одной рукой поворачиваем отверку (защелка отходит),
левой тянем дальний нижний конец улитки. теперь тоже самое со второй защёлкой. но с ней гораздо
легче и всё делаем с правой стороны.
8. теперь оттягиваем низ улитки вокруг оси (верх улитки). потом опускаем немного вниз всю улитку.
далее правую часть улитки поднимаем наверх, примерно 45 градусов и вытаскиваем её всю. данная
операция сразу не получится, придётся шевелить там всё туда-сюда-обратно ;), одновременно
испаритель тоже придётся подвигать (острожно, трубки!), возможно немного придётся оттянуть
железную перегородку.
9. далее разъёдиняем кожух улитки (не забыть про болт в середине улитки, он не виден сразу ;) ).
откручиваем 1 болт мотора. если мотоор не вылазит, в открывшееся отверстия вставляет отвертку и
колошматим по ней молотком :)). далее снимаем крыльчатку с мотора. аккуратно держим крыльчату (
мотор вниз) и через что-нить бьём по валу двигателя (осторожно, не сломать крыльчатку!)
10. одеваем на новый мотор, мотор обратно, улитку собрать. перед сбором ычистить пыль/грязь. жел-но
проверить на работоспособность, подключив (держать во время теста крепко!)
11. дальше в обратной посл-ти. при установке не забываем про шланг круиза (мог выпрыгнуть обратно и
в таком состоянии может быть раздавлен). патрубки печки почти наверняка придётся подмять толстой
отверткой (иначе улитка не лезет). не забываем одеть тягу заслонки и сцепляющие кожух улитки
"пластмасски". потом одеваем резинвое кольцо (до прикручивании испарителя! иначе хрен внизу
праивльно одените).
12. радуемся :)



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board