В ответ на: порадовала фраза :) /+/, отправленное Alarmo 26 Января 2007 г. в 16:07
"Термостаты Saab специальные. У них есть трех позиция operation. первая позиция полная закрытая и она блокирует весь поток в источник излучения пока двигатель не подогреет. Вторая позиция допускает поток как в сердцевину нагревателя так и источник излучения, чтобы обеспечивать тепло кабины и охлаждать двигатель. Это - позиция, которую термостат должен быть в большинство времени при запуске. Третья позиция термостата допускает полный поток в источник излучения и блокирует поток в сердцевину нагревателя как пластина в низе термостата блокирует проход в трубу в нагреватель. Термостат достигает этой позиции когда двигатель - nearing перегревая и позволяет, чтобы течь непосредственно наиболее эффективному обменнику тепла, источник излучения. Сердцевина нагревателя обойдена поскольку клапан нагревателя имеет обходные цепи в этом и не подвергнут ни имеет возможности потока источника излучения. Это учитывает максимальное охлаждение двигателя когда это - нужно. Дополнительная потребность разрабатывает обычно не включать эти три позиции, только два. Большая претензия из людей, которые используют неправильную дополнительную потребность, термостаты не является никаким теплом после того, как автомобиль подогреет в зиме."
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение